Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
769

Поделиться

У компаний, работающих с какой-либо комплексной системой управления предприятием, например, 1C:ERP или 1С:КА, либо планирующих её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Для реализации этой задачи можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство комплексных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Поэтому появляется несколько вопросов: нужна ли отдельная CRM-система, можно ли обойтись приобретением специального CRM-модуля с расширенным функционалом или лучше немного доработать комплексную систему?

О том, какое решение выбрать, расскажут специалисты Центра консалтинговых проектов на вебинаре 9 ноября. Также участники вебинара получат рекомендации по внедрению CRM на среднем и крупном предприятии, и смогут увидеть прохождение бизнес-процесса создания заказа на предприятии в модуле 1C:CRM для 1С:ERP.

Мероприятие будет интересно: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, сервисных отделов, генеральным директорам, директорам по маркетингу и по развитию, руководителям IT-отделов средних и крупных предприятий.

В программе вебинара:

  • Как правильно выбрать и внедрить CRM под ваши цели и масштабы.
  • Организация эффективной работы отдела продаж и других подразделений в 1С:CRM.
  • Сквозной пример прохождения заявки до создания заказа в модуле 1С:CRM для 1С:ERP. Демонстрация.
  • Ответы на вопросы участников.

Спикеры:

  • Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов, эксперт-практик с 20-летним стажем управления проектами внедрения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в том числе в узкоспециализированных отраслях, таких как: автомобилестроение, рыбная промышленность, энергетика и ЖКХ, фармацевтическая, атомная отрасль, и др.
  • Юлия Амирова, менеджер по развитию бизнеса Центра консалтинговых проектов, эксперт по внедрению CRM-систем.
  • Александр Лихачев, сертифицированный консультант 1С Центра консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами