Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вебинар 19 октября «Опыт внедрения новой схемы логистики последней мили вместе с «Яндекс Маршрутизацией», кейс от компании «Перекрёсток Впрок»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Опыт внедрения новой схемы логистики последней мили вместе с «Яндекс Маршрутизацией», кейс от компании «Перекрёсток Впрок», который состоится 19 октября и будет посвящен технологиям, помогающим оптимизировать логистику.
На мероприятии эксперт от «Яндекс Маршрутизации» и руководитель группы логистики от компании «Перекрёсток Впрок» поделятся следующими темами:
-
Что такое «Яндекс Маршрутизация» и как данный сервис помогает оптимизировать логистику внутри компании?
-
Как мониторинг за движением транспорта помогает добиться попадания во временные интервалы доставки и повысить лояльность клиентов?
-
Опыт применения решения для оптимизации логистики от компании «Перекрёсток Впрок».
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.
Дата: 19 октября.
Время: с 11:00 до 12:30 по мск.
Зарегистрироваться на событие можно на странице мероприятия, перейдя по ссылке.
«Яндекс Маршрутизация» – решение от «Яндекс» для оптимизации планирования логистических маршрутов и мониторинга доставки.
Планирование маршрутов с «Яндекс Маршрутизацией» позволяет:
-
Сократить время на планирование маршрутов и автоматизировать данный процесс, например, алгоритм «Яндекс Маршрутизации» может спланировать 1000 адресов за 5 минут;
-
Повысить выработку каждого курьера и снизить расходы на логистику до 30%;
-
Избежать незапланированных пробок на маршрутах, благодаря прогнозированию пробок и оперативному считыванию дорожной обстановки;
-
Добиться соблюдения временных интервалов доставки в 95% случаев;
-
Учитывать максимально возможное число параметров планирования (особенности заказа, приоритетность доставки, складские особенности и т.п.).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.