Декоративное изображение
154

Поделиться

С 1 марта 2025 года наступает новый этап внедрения разрешительного режима на кассах. С этой даты стартует обязательная ОФЛАЙН проверка перед продажей 13 видов продукции.

К ним относятся:

  • Табачная, никотинсодержащая и безникотиновая продукция;
  • Молочная продукция;
  • Упакованная вода;
  • Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков (в кегах и в потребительской упаковке);
  • Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожные антисептики - дезинфицирующие средства;
  • Биологически активные добавки к пище;
  • Обувные товары;
  • Товары легкой промышленности;
  • Фототовары;
  • Шины;
  • Духи и туалетная вода;
  • Медицинские изделия;
  • Кресла-коляски.

Офлайн проверка проводится в случае отсутствия ответа по онлайн проверке, например, при временном отсутствии интернета. Как и в случае онлайн проверки, в режиме офлайн отсканированный код с каждого товара направляется запросом в базу данных для проверки.

Что новый этап разрешительного режима значит для предприятий розничной торговли, как правильно подключить офлайн режим и как подготовить программное обеспечение к изменениям, расскажут наши спикеры на вебинаре 12 февраля.

Вы сможете задать свои вопросы непосредственно представителям «Честного знака» и компании «СофтБаланс».

Для кого вебинар:

  • для предприятий и ИП, занимающихся розничной продажей маркированных товаров 13 групп.

КОГДА: 12 февраля 2025 г. Начало в 15:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

Темы вебинара:

  1. Законодательные аспекты внедрения режима проверок на кассах;
  2. Сроки запуска разрешительного режима;
  3. Как подключить офлайн режим;
  4. Как подготовиться. Какие изменения необходимо внести в кассовое программное обеспечение;
  5. Какие штрафы грозят за нарушение;
  6. Ответы на вопросы.

Пройти регистрацию на вебинар вы можете на нашем сайте: trade-drive.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами