Декоративное изображение
129

Поделиться

ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов. 

«Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.

Протестировав шесть разных систем в компании выбрали Okdesk.PMA, отметив удобство системы, функциональность, гибкость и возможность внедрения под ключ.

Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца: у каждого арендатора есть личный кабинет, а каждый вид взаимодействия настроен по части этапов, ответственных, сроков решения и т.д. На сегодня 75–80% коммуникаций с арендаторами проходят в Okdesk.PMA. Также в системе настроены автоматические графики создания ППРов в отношении всего оборудования и всей инфраструктуры объекта.

Удалось и улучшить контроль за работой подрядчиков. В системе могут работать не только штатные сотрудники управляющей компании, но и временные и постоянные исполнители. У всех есть личный кабинет, в том числе в мобильном приложении.

«Личный кабинет арендатора и оцифрованные процессы эксплуатации – это не просто дань моде, а сформированный прагматичный тренд, который обусловлен желанием управляющей компании облегчить функционирование арендаторов на площадке и сохранить коммерческую привлекательность объекта. Прямо сейчас мы видим, как передовики сегмента, такие как ВЭБ Центр, внедряют их, вскоре за ними подтянутся остальные», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь  Кудинов. 

В ближайшем будущем запланирована оцифровка и планово-профилактических работ: заявки на ТО будут создаваться и распределяться автоматически по заданному алгоритму без участия главного инженера. Также в планах у ВЭБ Центра внедрить Okdesk.PMA и систему распознавания государственных знаков ТС, расположенную на въезде в подземный паркинг, чтобы автоматизировать открытие шлагбаума для въезда автомобилей, а ещё интегрировать программу в систему пожарной автоматики от компании «Болид» с целью автоматического создания заявок на основе сигналов неисправности.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами