Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 824

Поделиться

Вы поняли, что бизнесу необходим «продающий» сайт? Такой, который не просто создаст стабильный поток клиентов, а будет генерировать заявки, тогда вам сюда! Именно сейчас действует спец. предложение, которое поможет увеличить ваши продажи!

Если у вас стартап или молодой бизнес - тогда однозначно нужен продающий сайт. Посмотрите примеры работ в Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ. Разберем признаки успешного сайта, который продает. Это может быть масштабируемый landin page в совокупности с контекстной рекламой или классический сайт с «продающими элементами» в дизайне или функционале.

Второй вариант предпочтительнее! Почему? - Потому, что предполагает масштабирование и развитие сайта. Создание «продающего сайта», который ориентирован на целевую аудиторию гарантирует быстрое продвижение товаров и услуг в вашем регионе продаж.

Если нужен продающий сайт, то обязательно должны быть реализованы следующие элементы:

  • Легкий адаптивный дизайн
  • Быстрая скорость загрузки
  • Четкая, ясная структура
  • Юзабилити и понятная навигация
  • Конверсионный функционал
  • Качественные продающие тексты с СТА

Продающий сайт – это ваша рекламная площадка. Она должна помогать клиентам в принятии решения о сотрудничестве, ответить на основные вопросы, и снять возражения. Степень успешности сайта - всегда определяется количеством заявок и звонков, которые конвертируются в клиентов и увеличивают прибыль компании.

Каким должен быть «продающий сайт»? Признаки успешного сайта, который продает.

Cайт, который вызывает желание купить товар или получить услугу, и побуждает посетителя сайта совершить определенное действие для этого. Ваш продающий сайт – должен быть эффективным маркетинговым инструментом, который стимулирует рост продаж.

Создание сайта, который нацелен на продажи – это сложный и трудоемкий процесс, потому-что требует маркетинговые исследования, которые зависят от сферы деятельности компании, ее бизнес целей и многого другого.

Продающий сайт – это уникальный продукт, в нем все четко ориентированно на конкретную целевую аудиторию. Если Вы думаете, что он должен быть «направлен на всех» - это ошибка. Сайт для всех – никогда не будет продающим.

Продающий сайт ориентирован на конкретную целевую группу потенциальных клиентов - его стратегия направлена на достижение двух главных целей:

Привлечь на сайт целевых посетителей - увеличить целевой трафик;

Превратить их из посетителей в покупателей – увеличить конверсию.

Что превращает посетителей продающего сайта в покупателей?

Привлечь на сайт посетителя не просто, а вот потерять – очень легко. Когда пользователь, заходит на Ваш сайт и сразу же не видит того, что он искал, то обычно закрывает вкладку и переходит к сайтам конкурентов. Как этого не допустить? Ответ прост – дать нужную информацию таким образом сделать сайт полезным.

Каждая деталь на продающем сайте работает на конверсию и способствует превращению посетителя сайта в клиента!

Нужен продающий сайт

ДИЗАЙН САЙТА

Это один из важных инструментов продажи. Во-первых, он должен быть лаконичен и прост, но при этом он должен быть оригинальным и ярким. Однако дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя сайта от его цели – получения необходимой информации и, в конечном итоге, покупки товара или заказа услуг.

Дизайн сайта должен помогать в восприятии информации.

Каждый элемент в дизайне сайта должен быть подчинен конкретной цели: либо он обращает внимание посетителя на ценный информационный блок, акцию или выгодное предложение, либо он сам является важной информацией.

В дизайне сайта очень важны визуальные образы и динамика: анимация, блок-схемы, качественные фотографии, которые дают целостное представление о товарах и одновременно украшают сайт.

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

Тексты на сайте непременно должны стимулировать активность пользователей, они должны приводить к совершению действия.

Продающие тексты, это: минимум длинных рассуждений и разной «воды» и максимум полезной, четко структурированной и доступной информации о товаре или услугах.

Продающие тексты должны быть эмоциональными и показывать, как клиент может удовлетворить свою потребность.

В качестве дополнительных продающих материалов полезно разместить качественные фото-, или видеоматериалы, которые позволят получить о товарах или услугах дополнительную информацию, увидеть их в действии, и оценить результат применения.

СТРУКТУРА САЙТА

Помогает посетителю быстро найти необходимую информацию и перейти к решению о покупке.

Удобная структура – позволяет получить нужную информацию, не вчитываясь в текст, а быстро побежав его взглядом - это заголовки крупным шрифтом, абзацы, маркированные списки, выделение основных идей другим цветом.

Наглядная демонстрация – иконки и иллюстрации, помогающие понять суть.

Понятная навигация – дает возможность без длительных поисков, не вдумываясь переходить к нужной информации. Посетителю всегда понятно, где он находится и как ему найти то, что он хочет.

ФУНКЦИОНАЛ

Если формат сайта предусматривает такую возможность, нужно установить на сайте такие модули, которые помогают, не покидая сайта сделать покупку. Например:

В интернет-магазине это кнопки «Купить» или «Добавить в корзину», а затем перейти к системе оплаты.

На сайте-каталоге можно использовать опцию онлайн-заказа.

Если Вам важно, чтобы клиент получил Вашу консультацию по телефону – установите модуль – «Заказать звонок».

В любом случае – должно быть обязательное побуждение к действию – получению дополнительной информации, общению с консультантом, сравнению товаров и в итоге, покупке.

КОНТАКТЫ

Когда у посетителя сайта возникло даже слабое желание больше узнать о Ваших товарах или купить их, это желание должно быть удовлетворено с любой страницы сайта в один клик. Это легко находимая контактная информация.

Адрес, телефон, скайп– всегда должны быть заметны на сайте.

Желательно, чтобы они были на каждой странице, например – в шапке или в футере.

Предлагайте как можно больше способов связаться с менеджером компании и не забывайте про форму обратной связи, клиент должен всегда иметь выбор.

Очень хорошо помогает продавать - живое общение, реализовать эту возможность на сайте помогает «Онлайн-консультант».

Если вам нужен продающий сайт, чему же уделить внимание?

Вы должны удивить посетителей сайта отличным дизайном, исключительным пользовательским опытом и простым процессом покупки, если вы действительно хотите развивать свой бизнес и конкурировать с отраслевыми конкурентами. И обязательно сделаете процесс оформления заказа максимально простым и легким, тогда вы сразу же увидите рост продаж.

  • Как сделать реально продающий сайт?
  • Где заказать интернет сайт, который будет продавать
  • Продающая презентация - как написать текст «О компании»
  • Продающий копирайтинг - обращайтесь, чтобы заказать статьи для сайта
  • Как сделать эффективный лэндинг. 7 секретов продающей целевой страницы

Продающий сайт является наиболее эффективным инструментом онлайн маркетинга. Наша цель – создать такой ресурс, чтобы превратить простого посетителя в реального покупателя. Мы умеем делать такие сайты, знаем «продающие» фишки и внедряем эти инструменты, чтобы увеличить количество обращений с вашего сайта.

Веб-студия АВАНЗЕТ выполняет все работы в комплексе: это «продающий» дизайн, текст, «продающие» заголовки и СТА, интерактивные элементы, интеграция сервисов, увеличивающих конверсию - все, что сделает ваш или сайт «продающими». Не теряйте время, звоните или отправляйте заявку.

Источник публикации - a1z.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами