Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вы поняли, что бизнесу необходим «продающий» сайт? Такой, который не просто создаст стабильный поток клиентов, а будет генерировать заявки, тогда вам сюда! Именно сейчас действует спец. предложение, которое поможет увеличить ваши продажи!
Если у вас стартап или молодой бизнес - тогда однозначно нужен продающий сайт. Посмотрите примеры работ в Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ. Разберем признаки успешного сайта, который продает. Это может быть масштабируемый landin page в совокупности с контекстной рекламой или классический сайт с «продающими элементами» в дизайне или функционале.
Второй вариант предпочтительнее! Почему? - Потому, что предполагает масштабирование и развитие сайта. Создание «продающего сайта», который ориентирован на целевую аудиторию гарантирует быстрое продвижение товаров и услуг в вашем регионе продаж.
Если нужен продающий сайт, то обязательно должны быть реализованы следующие элементы:
- Легкий адаптивный дизайн
- Быстрая скорость загрузки
- Четкая, ясная структура
- Юзабилити и понятная навигация
- Конверсионный функционал
- Качественные продающие тексты с СТА
Продающий сайт – это ваша рекламная площадка. Она должна помогать клиентам в принятии решения о сотрудничестве, ответить на основные вопросы, и снять возражения. Степень успешности сайта - всегда определяется количеством заявок и звонков, которые конвертируются в клиентов и увеличивают прибыль компании.
Каким должен быть «продающий сайт»? Признаки успешного сайта, который продает.
Cайт, который вызывает желание купить товар или получить услугу, и побуждает посетителя сайта совершить определенное действие для этого. Ваш продающий сайт – должен быть эффективным маркетинговым инструментом, который стимулирует рост продаж.
Создание сайта, который нацелен на продажи – это сложный и трудоемкий процесс, потому-что требует маркетинговые исследования, которые зависят от сферы деятельности компании, ее бизнес целей и многого другого.
Продающий сайт – это уникальный продукт, в нем все четко ориентированно на конкретную целевую аудиторию. Если Вы думаете, что он должен быть «направлен на всех» - это ошибка. Сайт для всех – никогда не будет продающим.
Продающий сайт ориентирован на конкретную целевую группу потенциальных клиентов - его стратегия направлена на достижение двух главных целей:
Привлечь на сайт целевых посетителей - увеличить целевой трафик;
Превратить их из посетителей в покупателей – увеличить конверсию.
Что превращает посетителей продающего сайта в покупателей?
Привлечь на сайт посетителя не просто, а вот потерять – очень легко. Когда пользователь, заходит на Ваш сайт и сразу же не видит того, что он искал, то обычно закрывает вкладку и переходит к сайтам конкурентов. Как этого не допустить? Ответ прост – дать нужную информацию таким образом сделать сайт полезным.
Каждая деталь на продающем сайте работает на конверсию и способствует превращению посетителя сайта в клиента!
Нужен продающий сайт
ДИЗАЙН САЙТА
Это один из важных инструментов продажи. Во-первых, он должен быть лаконичен и прост, но при этом он должен быть оригинальным и ярким. Однако дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя сайта от его цели – получения необходимой информации и, в конечном итоге, покупки товара или заказа услуг.
Дизайн сайта должен помогать в восприятии информации.
Каждый элемент в дизайне сайта должен быть подчинен конкретной цели: либо он обращает внимание посетителя на ценный информационный блок, акцию или выгодное предложение, либо он сам является важной информацией.
В дизайне сайта очень важны визуальные образы и динамика: анимация, блок-схемы, качественные фотографии, которые дают целостное представление о товарах и одновременно украшают сайт.
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Тексты на сайте непременно должны стимулировать активность пользователей, они должны приводить к совершению действия.
Продающие тексты, это: минимум длинных рассуждений и разной «воды» и максимум полезной, четко структурированной и доступной информации о товаре или услугах.
Продающие тексты должны быть эмоциональными и показывать, как клиент может удовлетворить свою потребность.
В качестве дополнительных продающих материалов полезно разместить качественные фото-, или видеоматериалы, которые позволят получить о товарах или услугах дополнительную информацию, увидеть их в действии, и оценить результат применения.
СТРУКТУРА САЙТА
Помогает посетителю быстро найти необходимую информацию и перейти к решению о покупке.
Удобная структура – позволяет получить нужную информацию, не вчитываясь в текст, а быстро побежав его взглядом - это заголовки крупным шрифтом, абзацы, маркированные списки, выделение основных идей другим цветом.
Наглядная демонстрация – иконки и иллюстрации, помогающие понять суть.
Понятная навигация – дает возможность без длительных поисков, не вдумываясь переходить к нужной информации. Посетителю всегда понятно, где он находится и как ему найти то, что он хочет.
ФУНКЦИОНАЛ
Если формат сайта предусматривает такую возможность, нужно установить на сайте такие модули, которые помогают, не покидая сайта сделать покупку. Например:
В интернет-магазине это кнопки «Купить» или «Добавить в корзину», а затем перейти к системе оплаты.
На сайте-каталоге можно использовать опцию онлайн-заказа.
Если Вам важно, чтобы клиент получил Вашу консультацию по телефону – установите модуль – «Заказать звонок».
В любом случае – должно быть обязательное побуждение к действию – получению дополнительной информации, общению с консультантом, сравнению товаров и в итоге, покупке.
КОНТАКТЫ
Когда у посетителя сайта возникло даже слабое желание больше узнать о Ваших товарах или купить их, это желание должно быть удовлетворено с любой страницы сайта в один клик. Это легко находимая контактная информация.
Адрес, телефон, скайп– всегда должны быть заметны на сайте.
Желательно, чтобы они были на каждой странице, например – в шапке или в футере.
Предлагайте как можно больше способов связаться с менеджером компании и не забывайте про форму обратной связи, клиент должен всегда иметь выбор.
Очень хорошо помогает продавать - живое общение, реализовать эту возможность на сайте помогает «Онлайн-консультант».
Если вам нужен продающий сайт, чему же уделить внимание?
Вы должны удивить посетителей сайта отличным дизайном, исключительным пользовательским опытом и простым процессом покупки, если вы действительно хотите развивать свой бизнес и конкурировать с отраслевыми конкурентами. И обязательно сделаете процесс оформления заказа максимально простым и легким, тогда вы сразу же увидите рост продаж.
- Как сделать реально продающий сайт?
- Где заказать интернет сайт, который будет продавать
- Продающая презентация - как написать текст «О компании»
- Продающий копирайтинг - обращайтесь, чтобы заказать статьи для сайта
- Как сделать эффективный лэндинг. 7 секретов продающей целевой страницы
Продающий сайт является наиболее эффективным инструментом онлайн маркетинга. Наша цель – создать такой ресурс, чтобы превратить простого посетителя в реального покупателя. Мы умеем делать такие сайты, знаем «продающие» фишки и внедряем эти инструменты, чтобы увеличить количество обращений с вашего сайта.
Веб-студия АВАНЗЕТ выполняет все работы в комплексе: это «продающий» дизайн, текст, «продающие» заголовки и СТА, интерактивные элементы, интеграция сервисов, увеличивающих конверсию - все, что сделает ваш или сайт «продающими». Не теряйте время, звоните или отправляйте заявку.
Источник публикации - a1z.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?