Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Веб-интегратор «Факт» разработал B2B-портал для компании «Юнилевер Русь», предназначенный для локализации продукции компании на российском рынке, ориентированной на рестораны и кафе. Портал включает в себя обширный каталог продукции, а также обучающие материалы и рецепты от мировых шеф-поваров, адаптированные для российской аудитории.
У компании «Юнилевер Русь» уже был действующий B2B-портал. Однако возникла потребность в разработке обновленной версии более удобной и функциональной для пользователей.
B2B-портал включает несколько ключевых разделов. Во-первых, это информационно-брендовый каталог продукции, предназначенный для ресторанов и кафе. Во-вторых, в проект вошли рецепты от мировых шеф-поваров, программа лояльности для клиентов, информация о текущих акциях и о трендах в сфере продуктов питания. Кроме того, доступна UFS Академия – платформа для обучения партнеров компании.
Руководитель отдела проектной разработки веб-интегратора «Факт» Илья Комиссаров так комментирует старт проекта:
«Мы запустили B2B-портал на одном из современных фреймворках. Этот выбор был обусловлен стремлением к современным и эффективным решениям, соответствующим запросам пользователей. Наша команда взяла на себя полный цикл разработки проекта для «Юнилевер Русь», включая аналитику, проектирование, дизайн, разработку, тестирование и дальнейшую поддержку».
При выполнении проекта ИТ-компания «Факт» применила проактивный подход на основе своего 12-летнего опыта в веб-разработках. Первые этапы проекта были выполнены еще в феврале 2024 года, так как компании «Юнилевер Русь» требовалось запустить первый релиз портала уже летом. По меркам разработки — это достаточно сжатые сроки. Поэтому проект был разбит на два этапа: первый включал минимальный функционал для текущей работы, такой как каталог продукции и оформление заказов, а затем были добавлены дополнительные функции, включая личные кабинеты и обучающий контент.
Управляющий директор по работе с предприятиями общественного питания Андрей Кутузов о сотрудничестве с подрядчиком: «Работа с веб-интегратором «Факт» была, с нашей точки зрения, успешной, благодаря релевантному опыту партнера в разработке b2b-платформ. Команда прекрасно справилась с задачей, продемонстрировав высокий уровень профессионализма и глубокое понимание наших потребностей».
Кроме вышеперечисленного функционала на портале предусмотрен личный кабинет, доступный исключительно для юридических лиц, где они могут создавать заказы на продукцию компании.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.