Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
190

Поделиться

Веб-интегратор «Факт» разработал B2B-портал для компании «Юнилевер Русь», предназначенный для локализации продукции компании на российском рынке, ориентированной на рестораны и кафе. Портал включает в себя обширный каталог продукции, а также обучающие материалы и рецепты от мировых шеф-поваров, адаптированные для российской аудитории.

У компании «Юнилевер Русь» уже был действующий B2B-портал. Однако возникла потребность в разработке обновленной версии более удобной и функциональной для пользователей.

B2B-портал включает несколько ключевых разделов. Во-первых, это информационно-брендовый каталог продукции, предназначенный для ресторанов и кафе. Во-вторых, в проект вошли рецепты от мировых шеф-поваров, программа лояльности для клиентов, информация о текущих акциях и о трендах в сфере продуктов питания. Кроме того, доступна UFS Академия – платформа для обучения партнеров компании.

Руководитель отдела проектной разработки веб-интегратора «Факт» Илья Комиссаров так комментирует старт проекта:

«Мы запустили B2B-портал на одном из современных фреймворках. Этот выбор был обусловлен стремлением к современным и эффективным решениям, соответствующим запросам пользователей. Наша команда взяла на себя полный цикл разработки проекта для «Юнилевер Русь», включая аналитику, проектирование, дизайн, разработку, тестирование и дальнейшую поддержку».

При выполнении проекта ИТ-компания «Факт» применила проактивный подход на основе своего 12-летнего опыта в веб-разработках. Первые этапы проекта были выполнены еще в феврале 2024 года, так как компании «Юнилевер Русь» требовалось запустить первый релиз портала уже летом. По меркам разработки — это достаточно сжатые сроки. Поэтому проект был разбит на два этапа: первый включал минимальный функционал для текущей работы, такой как каталог продукции и оформление заказов, а затем были добавлены дополнительные функции, включая личные кабинеты и обучающий контент.

Управляющий директор по работе с предприятиями общественного питания Андрей Кутузов о сотрудничестве с подрядчиком: «Работа с веб-интегратором «Факт» была, с нашей точки зрения, успешной, благодаря релевантному опыту партнера в разработке b2b-платформ. Команда прекрасно справилась с задачей, продемонстрировав высокий уровень профессионализма и глубокое понимание наших потребностей».

Кроме вышеперечисленного функционала на портале предусмотрен личный кабинет, доступный исключительно для юридических лиц, где они могут создавать заказы на продукцию компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами