Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
112

Поделиться

Веб-интегратор «Факт» внедрил CRM-систему для ведущего производителя декоративно-отделочных материалов из керамики — KERAMA MARAZZI. В качестве пилотного проекта по внедрению CRM-системы было выбрано подразделение в городе Уфа. Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что каждое региональное подразделение в перспективе хотело сохранить ряд специфических процессов, и при этом использовать общую платформу для выстраивания процесса продаж.

KERAMA MARAZZI – ведущий производитель декоративно-отделочных материалов из керамики на российском рынке. Деятельность компании охватывает широкий спектр сегментов рынка: от розничных продаж до сотрудничества с дистрибьюторами, дизайнерами и архитекторами. Для того чтобы поддержать динамичные потребности рынка и улучшить взаимодействие с клиентами, KERAMA MARAZZI приняла решение о внедрении единой CRM-системы.

До того как было принято решение по внедрению CRM, в каждом подразделении компании были свои бизнес-процессы, и отсутствие стандартизированных данных приводило к сложностям в централизованном учете и контроле сбора и обработки лидов, а также затрудняло отслеживание всего пути сделки, так как многие операции проводились вручную, в том числе и управление клиентской базы. Трудоемким был и процесс учета посещения мероприятий для дизайнеров и архитекторов. С внедрением CRM-системы планировалось автоматизировать все эти процессы и сделать их более эффективными. 

CRM-система, разработанная и внедренная веб-интегратором «Факт», представляет собой интегрированное решение, специально адаптированное под потребности и цели KERAMA MARAZZI. Система позволяет хранить информацию о клиентах, цифровизировать бизнес-процессы и поддерживать основные розничные продажи, сохраняя при этом региональную специфику для каждого подразделения.

Команда экспертов веб-интегратора «Факт» стандартизировала и подготовила к реализации бизнес-процессы в «Битрикс24», которые будут применяться во всех региональных подразделениях компании для разных ролей клиентов. Сейчас налажен процесс сбора информации лидов, проводится их классификация по различным характеристикам. Автоматизирован процесс онлайн и офлайн продаж, включая весь цикл от предложения товара до его приобретения. Через CRM-систему есть возможность заключать договоры с дизайнерами и архитекторами, собирать информацию о потенциальных клиентах и приглашать их на мероприятия; автоматизирован процесс обработки претензий и обращений клиентов.

Веб-интегратор «Факт» более 12 лет специализируется на создании и сопровождении CRM-систем, а в мае 2024 года занял первое место Рейтинга Рунета в номинации «Разработка и интеграция CRM/строительство и ремонт». 

Наталья Медведева, начальник отдела внедрения CRM в KERAMA MARAZZI, подчеркивает: «Процесс выбора подрядчика у нас занял продолжительное время работы с тендером. Мы тщательно проанализировали рынок, после этого мы остановили свой выбор на трех компаниях, в том числе и веб-интеграторе «Факт». Учитывая приемлемую для нас ценовую политику, наработанный опыт с «1С-Битрикс24», высокие компетенции и готовность к взаимодействию, в итоге мы решили сотрудничать с командой «Факт».

По итогам проекта внедрения CRM-системы в пилотном регионе г. Уфа в компании KERAMA MARAZZI подразделению удалось сохранить свою региональную специфику, несмотря на внедренную общую платформу. В планах у компании внедрять CRM-систему в остальные региональные подразделения. Командой «Факт» было выполнено 6 интеграций и настроено 5 масштабных бизнес-процессов. Разработан смарт-процесс для целевых групп клиентов: архитекторы, дизайнеры. 

KERAMA MARAZZI получила инструмент увеличения продаж за счет систематизированного контроля менеджеров и настройки дополнительных каналов коммуникации с клиентами. CRM-система дает возможность омниканально собирать информацию о клиентах. Теперь менеджер не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента. Менеджеры «на замене» легко принимают текущие задачи и могут компетентно и быстро ответить по содержанию сделки, исходя из истории коммуникации.

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами