Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.
31 марта
Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
-
Анна Калеева (Директор, OZON). Тема: Какие новые этапы развития ждут экосистемы? К чему все придет?
-
Дмитрий Селихов (Директор по развитию, Aliexpress Россия). Тема: Последние апдейты внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.
-
Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте). Тема: Эволюция ВКонтакте: Как социальная сеть становится супер-приложением.
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
-
Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ)). Тема: Уточняется
-
Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте). Тема: Почему растут супер-приложения?
-
Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат). Тема: Как в онлайн сервисе применяются офлайн-практики
Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
-
Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка). Тема: Из программы лояльности – в lifecycle marketing
-
Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф). Тема: Нужно ли суперприложение вашей экосистемы
-
Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest). Тема: Экосистема Ozon: почему финтех – неотъемлемая часть e-commerce
1 апреля
Секция: Строим маркетплейс или экосистему
Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
-
Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка). Тема: Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности
-
Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет). Тема: Из нишевого стартапа в лидеры рынка eGrocery за 2 года
-
Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный). Тема: Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
-
Никита Булгаков (Руководитель b2b -направления, OneTwoTrip). Тема: Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия
-
Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа). Тема: Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров
-
Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla). Тема: Построение экосистемы вокруг инфлюенсеров и их подписчиков
Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
-
Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing). Тема: Как вывести стартап на рынок США и Европы
-
Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек). Тема: Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»
-
Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng). Тема: Как построить здоровые партнерские отношения и запускать по 60 проектов в месяц
-
Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group). Тема: Экосистемы на рынке развлечений
Conversations
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
***
Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.