Декоративное изображение
1 256

Поделиться

Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.

31 марта

Секция: Стратегия и тренды 

Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?

  • Анна Калеева (Директор, OZON). Тема: Какие новые этапы развития ждут экосистемы? К чему все придет?

  • Дмитрий Селихов (Директор по развитию, Aliexpress Россия). Тема: Последние апдейты внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.

  • Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте). Тема: Эволюция ВКонтакте: Как социальная сеть становится супер-приложением.

ПЕРЕРЫВ: 10 мин 

  •  Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ)). Тема: Уточняется

  • Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте). Тема: Почему растут супер-приложения?

  • Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат). Тема: Как в онлайн сервисе применяются офлайн-практики

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем 

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

  • Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка). Тема: Из программы лояльности – в lifecycle marketing

  • Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф). Тема: Нужно ли суперприложение вашей экосистемы

  • Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest). Тема: Экосистема Ozon: почему финтех – неотъемлемая часть e-commerce

1 апреля

Секция: Строим маркетплейс или экосистему

Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

  • Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка). Тема: Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности

  • Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет). Тема: Из нишевого стартапа в лидеры рынка eGrocery за 2 года

  • Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный). Тема: Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса

ПЕРЕРЫВ: 10 мин

  • Никита Булгаков (Руководитель b2b -направления, OneTwoTrip). Тема: Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия

  • Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа). Тема: Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров

  • Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla). Тема: Построение экосистемы вокруг инфлюенсеров и их подписчиков

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

  • Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing). Тема: Как вывести стартап на рынок США и Европы

  • Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек). Тема: Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»

  • Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng). Тема: Как построить здоровые партнерские отношения и запускать по 60 проектов в месяц

  • Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group). Тема: Экосистемы на рынке развлечений

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте

***

Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами