• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
629

Поделиться

В первую очередь важно отметить объединение суб-брендов в одном большом издании: теперь в Генеральном каталоге присутствуют и бренд высокотехнологичного керамогранита Estima - основная линейка компании, и премиальный бренд керамогранита, вдохновленный природой Ametis by Estima, и демократичный суб-бренд материалов Estima City, а также на страницах издания впервые презентована новая линейка для профессионалов - Estima Profi, в которую вошли все все коллекции керамогранита строительного ассортимента. 

Также отличительной особенностью каталога стал его дизайн - минималистичный, актуальный, белоснежный и отсылающий к новому началу, которое так важно было показать на страницах издания. 

“Создавая дизайн нового Генерального каталога 2024 мы вдохновились ключевым посылом, который важно было донести до нашей аудитории: чистый лист, новое начало, открытость и готовность к изменениям. Помимо этого, белоснежный дизайн, выдержанный во всем издании, позволяет акцентировать внимание на самом продукте, на его особенностях, прожилках, потертостях, вкраплениях и дизайне керамогранита в целом. Белый - идеальный фоновый цвет, с помощью которого мы показываем весь наш ассортимент в новом каталоге” - прокомментировал креативный дизайнер Estima Артем Попов.

Объединение всех суб-брендов и линеек компании - не единственное, что вдохновило использовать дизайн “чистого листа”. Генеральный каталог - это способ донести до клиентов, до своей целевой аудитории изменения, которые происходят в компании, и они касаются не только ассортимента. 

“Estima - это торгово-производственная компания, сильный бренд, который постоянно развивается, расширяя как продуктовый портфель, так и подход к удовлетворению запросов клиентов и партнеров. Белоснежный дизайн является прямой отсылкой к новому началу, полю для роста и развития” - резюмировала директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.

Новый каталог компании Estima - это не просто список продукции, это отражение философии и принципов широкого портфеля брендов, который является сбалансированным сочетанием ассортимента керамогранита, и с помощью которого можно закрыть любые потребности в строительстве, архитектуре и дизайне. В нем собраны разнообразные предложения по дизайну, цене, характеристикам, формату и другим важным критериям. 

С новым генеральным каталогом компании Estima можно ознакомиться по ссылке: https://estima.ru/upload/iblock/08a/2ibxfy50oiszynj4x752s5wuqk8gxnmb.pdf

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами