Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВБЦ запустил собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat — она подбирает тендеры под деятельность компании
Маркетплейс ВБЦ совершил полноценной релиз тендерной CRM-системы, которая автоматизирует и систематизирует работу с закупками. Одна из ее ключевых возможностей — поиск тендеров под деятельность компании с помощью искусственного интеллекта от деловой социальной сети TenChat. Специалистам по закупкам
Чтобы сократить время на анализ тендера, в CRM встроен калькулятор маржинальности. Он рассчитывает затраты на участие в тендере, включая стоимость материала, оплату труда сотрудников, возможное снижение от НМЦК, логистические услуги, налоги и другие.
«CRM от ВБЦ увеличила доход специалистов по тендерам на 38%. Всем им приходится мониторить много ЭТП, чтобы найти выгодный и подходящий тендер. Это занимает много времени, а как мы знаем, работа с закупками всегда происходит в сжатые сроки. Наш встроенный поиск с нейросетью решает эту проблему за пару кликов, а калькулятор маржинальности помогает сократить риски при выборе тендера. Специалисты сразу могут увидеть десятки предложений и оценить затраты на их выполнение», — Азаев Илья, Заместитель начальника управления инноваций ВБЦ.
Внутри карточки тендера в CRM собрана вся информация для принятия решения об участии в сделке: заказчик, объект закупки и организатор. В системе также можно рассчитывать порог снижения цен и не нужно дополнительно переходить на ЭТП, так как вся документация к закупке и требования к участникам предоставляются системой автоматически. Помимо этого, под каждый тендер создается отдельный чат и хранилище, куда попадают все документы из диалога и проектов, а поставленные задачи коллегам приходят в виде уведомлений в личный кабинет, на почту или в TenChat.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.