Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
112

Поделиться

Не так давно мы затрагивали вопрос важности репутации брендов для покупателей.

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала исследование на эту тему. Респонденты - жители городов-миллионников, которые в течение года приобретали товары из пяти категорий: одежда и обувь, продукты питания/бытовая химия, косметика, электроника/бытовая техника и товары для дома.

Посмотрим на результаты и сопоставим их с собственным опытом.

Для 73% опрошенных репутация бренда играет значимую роль при покупке товаров.

Чем выше доход покупателей, тем важнее для них репутация.

Репутация наиболее значима для женщин в возрасте от 25 до 55 лет - на себе мы чувствуем данную тенденцию, так как первостепенно работаем именно с этой целевой аудиторией.

Исходя из чего покупатели формируют мнение о репутации бренда?

Самые популярные ответы:

1 - собственный опыт пользования— 75%

следим за качеством товаров, удержанием лояльных клиентов, оперативно коммуницируем с покупателями

2 - чтение отзывов — 59% и 3 - поиск информации в интернете — 49%

внимательно работаем с отзывами, уделяя особое внимание маркетплейсам с учетом, что они становятся площадками не только для продажи, но для рекламы и обсуждения покупательского опыта. SMM, PR – в помощь.

4 - мнение экспертов — 41%

помогают нативные размещения у экспертов-инфлюенсеров, спецпроекты при наличии ресурсов

5 - контакт с персоналом бренда — 32%

ситуация на рынке труда оставляет желать лучшего – об этом много говорят, но мы не сдаемся и стараемся, чтобы а)продавцы были б)они являлись экспертами

6 - во время просмотра сайта — 29%

внимательно работаем с карточками товаров, обновляем сайт с точки зрения восприятия и удобства пользования

7 -  наименьшее влияние на формирование репутации оказывает просмотр рекламы — 15%

хотя заметим, что она однозначно влияет на узнаваемость, которая лежит в основе формирования лояльности к бренду.

Самые популярные характеристики/качества, ассоциирующиеся с хорошей репутацией:

  • для молодежи (18-24 лет) – известность, заботливость, экспертность, лидерство, технологичность
  • для респондентов (25-39 лет) – открытость и снова лидерство
  • для потребителей (40-55 лет) – добросовестность и умение признавать ошибки

Берем на заметку - учитываем в коммуникации и позиционировании УТП для своей целевой аудитории.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами