Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильное приложение, которое переворачивает привычный взгляд на способ увеличения продаж и стоимость подобных решений.
Зарегистрироваться на открытый вебинар Snarta Онлайн - 16 ноября (понедельник) в 14:30, возможность задать вопросы.
Кейс предприятия, внедрившего Snarta в августе 2020 года:
- • 90 SKU увеличили дистрибуцию
- • 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU
- • Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории
Стоимость решения - 15 000 рублей.
16 ноября (понедельник) в 14:30 ждём вас онлайн, если для вас актуальны такие задачи как:
- • Постоянная недоукомплектация штата торговых представителей и операторов ввиду больничных
- • Недостаточно частое и качественное посещение торговых точек
- • Медленная дистрибуция новинок
- • Кадровый голод
- • Торговые представители, которые в основном выполняют функцию инкассаторов
- • Высокая конкуренция, когда рост продаж возможен в основном за счёт ценовых войн
На онлайн-встрече мы подробно ответим на все ваши вопросы и вы узнаете:
- • Как за счет мобильного приложения увеличить SKU в заказе
- • В чем цифровой торговый представитель выгоднее чем привлечение еще одного сотрудника
- • Эффективные программы лояльности для ваши клиентов
- • Как мобильное приложение помогает развить оптовое и дистрибуторские направления
- • Как подключиться к сервису Snarta
Внимание! Для онлайн участников по промо-коду RETAILRU, мы разработаем предприятию промо-механику в алгоритме SNARTA (при заключении договора о сотрудничестве до 21.12.2020).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.