Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Автолавки, ларьки и магазины в поселках городского типа. Нет, это не новостная повестка из советских времён, возвращение к такому формату с большим вниманием обсуждали на панели "Ритейл на взлетной полосе".
Предпосылки к развитию даёт и пандемия, и возрастающая активность внутреннего туризма. Показателен пример сети "Градусы", которая, по словам Руслана Соловьева, открыла магазин в поселке городского типа Пряжа в республике Карелия с 3 тысячами жителей и не пожалела об этом. Так что не онлайном единым!
Маркетплейсы в B2С стали для нас привычным форматом. Но нужен ли такой проект в B2B, а если быть точнее - в категории ХБИ? В актуальности М4 B2B Marketplace - инновации в пищевой индустрии - его основатель и генеральный директор Максим Мамзурин уверен. Резонов для этого немало.
Классическая модель производитель-ритейлер-потребитель нуждается в серьезном пересмотре. У каждой из сторон свои проблемные зоны: низкая маржинальность производителя и высокие затраты на логистику, ритейлу нужно оптимизировать работу с категорией, а потребитель хочет свежий качественный хлеб. Маркетплейс помогает закрыть эти "боли", в результате выигрывают все. Платформа совмещает в себе функции тендерного отдела и агрегатора. Пилотный проект запущен в Курской области с брендом "Свежий хлеб" 1,5 месяца назад, и первые показатели организаторы оценивают оптимистично.
Тестовая трансляция в telegram-канале Бизнес Пища - Роман Калинин https://t.me/s/vatelmarketing
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?