Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ПИЩЁВКА 3D 2020*
Программа состоит из 3-х дней:
- Retail, Маркетинг , продажи
- Отраслевое лидерство: #Хлеб #Мясо #Кондитерка
- Стратегия бизнеса: взгляд за горизонт #FoodDigital
По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции
1-й день. Среда. 21 октября:
Сетевой ритейл – новые возможности для поставщиков
Модератор дня: Наталья Марова – Retail.ru
Метаморфозы сетевого ритейла
- • Смена стратегий форматов – что ловить производителю?
- • Хуже промо нет приёма! Как выйти из замкнутого промо-круга.
- • СТМ - быть или не быть?
- • Грамотный заход в канал. Ситуационное моделирование.
- • Тренды во время пандемии
Выдающиеся Заказчики нуждаются в выдающемся Дизайне. Пять фактов - почему?
Трансформация каналов продаж
- • А ваша торговля - фирменная? Невозможно переоценить важность собственного канала продаж.
- • HoReCa и Стритфуд. Какой формат нужен индустриалу? Какой тоннаж можно прокачать?
2-й день. Четверг. 22 октября:ХЛЕБОПЕКАРНАЯ и КОНДИТЕРСКАЯ ПАНЕЛЬ
Модератор панели: Роман Калинин - ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Важные идеи для хлебопеков и кондитеров
- • Хлебный рынок
- • Замороженные продукты
- • Долгосрочная продукция
Тренды – что хотят потребители? А что хотите вы? Кто создает потребительские тренды?
Трансформация рыночной конкуренции: в чем сила индустриального игрока? Как вернуть покупателя?
- • Брендинг
- • Ассортиментная политика
- • Географическая экспансия
Доходность отрасли и ценовая политика рыночных игроков. Как играть по правилам и быть доходнымПродвинутый инструмент контроля ключевых показателей бизнеса и поддержки принятия решений
Опыт нового уровня потребления
Выпуск ремесленного хлеба на индустриальном хлебозаводеИндустриальный VS Ремесленный. Какой именно хлеб и почему выбирает потребитель
Диалог трёх союзовУчастники дискуссии:
- Сергей Щедрин - Национальный Союз Хлебопечения
- Алексей Лялин - Российский Союз Пекарей
- Андрей Сущенко - Хлебная Мануфактура
- Марина Костюченко - ГосНИИХП
Модератор панели: Владимир Романов - «Мясной Эксперт»
Рыночные тренды. Обзор потребительских предпочтений
Что день грядущий нам готовит? Парадигма развития отрасли на ближайшие 5 лет
- • Падение покупательской способности – что делать?
- • Экспорт – перспективы сегодняшнего дня.
- • Развитие и перспективы «колбасного движения».
- • Внимание! Фальсификат! Новое в законе.
Ничего лишнего – только прибыль! Эффективные методы повышения прибыльности предприятия
- • Попроцессный расчет затрат.
- • Расчет себестоимости как фактор стабильности мясопереработчиков
- • Создание акционных продуктов без ущерба качеству.
Новинки, которые «заходят»!Кейсы игроков рынка
Ассортимент для HoReCa. Как подготовить матрицу и сколько можно заработать в канале HoReCa?
Мясные снеки VS Веган-снеки. Костромской Мясокомбинат и Greenwise
3-й день. Пятница. 23 октября:СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА: ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ
Тренды общества в ближайшее десятилетие:Питание. Маркетинг. Продажи.
SMM – путь навстречу новому поколению покупателей. Как в современный период определить оптимальную стратегию развития предприятия в digital пространстве
Жизнь в онлайн. Параметры эффективности
IT решения для розницы
Инновационные ингредиенты
Безглютеновый бизнес? Безглютеновый ассортимент - маркетинг или необходимость?
Совет директоров в малом и среднем бизнесе пищевой индустрии
Роль HR на предприятии. Как найти нужных специалистов и добиться лояльности команды
По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции*программа может измениться
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.