Декоративное изображение
1 006

Поделиться

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ПИЩЁВКА 3D 2020*

Программа состоит из 3-х дней:

  1. Retail, Маркетинг , продажи
  2. Отраслевое лидерство: #Хлеб #Мясо #Кондитерка
  3. Стратегия бизнеса: взгляд за горизонт #FoodDigital

По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции

retailru

1-й день. Среда. 21 октября:

Сетевой ритейл – новые возможности для поставщиков

Модератор дня: Наталья Марова – Retail.ru

Метаморфозы сетевого ритейла

  • • Смена стратегий форматов – что ловить производителю?
  • • Хуже промо нет приёма! Как выйти из замкнутого промо-круга.
  • СТМ - быть или не быть?
  • • Грамотный заход в канал. Ситуационное моделирование.
  • • Тренды во время пандемии

Выдающиеся Заказчики нуждаются в выдающемся Дизайне. Пять фактов - почему?

Трансформация каналов продаж

  • • А ваша торговля - фирменная? Невозможно переоценить важность собственного канала продаж.
  • • HoReCa и Стритфуд. Какой формат нужен индустриалу? Какой тоннаж можно прокачать?

РК2-й день. Четверг. 22 октября:ХЛЕБОПЕКАРНАЯ и КОНДИТЕРСКАЯ ПАНЕЛЬ

Модератор панели: Роман Калинин - ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Важные идеи для хлебопеков и кондитеров

  • • Хлебный рынок
  • • Замороженные продукты
  • • Долгосрочная продукция

Тренды – что хотят потребители? А что хотите вы? Кто создает потребительские тренды?

Трансформация рыночной конкуренции: в чем сила индустриального игрока? Как вернуть покупателя?

  • • Брендинг
  • • Ассортиментная политика
  • • Географическая экспансия

Доходность отрасли и ценовая политика рыночных игроков. Как играть по правилам и быть доходнымПродвинутый инструмент контроля ключевых показателей бизнеса и поддержки принятия решений

Опыт нового уровня потребления

Выпуск ремесленного хлеба на индустриальном хлебозаводеИндустриальный VS Ремесленный. Какой именно хлеб и почему выбирает потребитель

Диалог трёх союзовУчастники дискуссии:

  • Сергей Щедрин - Национальный Союз Хлебопечения
  • Алексей Лялин - Российский Союз Пекарей
  • Андрей Сущенко - Хлебная Мануфактура
  • Марина Костюченко - ГосНИИХП

Мясной экспертМЯСНАЯ ПАНЕЛЬ

Модератор панели: Владимир Романов - «Мясной Эксперт»

Рыночные тренды. Обзор потребительских предпочтений

Что день грядущий нам готовит? Парадигма развития отрасли на ближайшие 5 лет

  • • Падение покупательской способности – что делать?
  • • Экспорт – перспективы сегодняшнего дня.
  • • Развитие и перспективы «колбасного движения».
  • • Внимание! Фальсификат! Новое в законе.

Ничего лишнего – только прибыль! Эффективные методы повышения прибыльности предприятия

  • • Попроцессный расчет затрат.
  • • Расчет себестоимости как фактор стабильности мясопереработчиков
  • • Создание акционных продуктов без ущерба качеству.

Новинки, которые «заходят»!Кейсы игроков рынка

Ассортимент для HoReCa. Как подготовить матрицу и сколько можно заработать в канале HoReCa?

Мясные снеки VS Веган-снеки. Костромской Мясокомбинат и Greenwise

3-й день. Пятница. 23 октября:СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА: ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ

Тренды общества в ближайшее десятилетие:Питание. Маркетинг. Продажи.

SMM – путь навстречу новому поколению покупателей. Как в современный период определить оптимальную стратегию развития предприятия в digital пространстве

Жизнь в онлайн. Параметры эффективности

IT решения для розницы

Инновационные ингредиенты

Безглютеновый бизнес? Безглютеновый ассортимент - маркетинг или необходимость?

Совет директоров в малом и среднем бизнесе пищевой индустрии

Роль HR на предприятии. Как найти нужных специалистов и добиться лояльности команды

По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции*программа может измениться

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами