Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие коллеги,
За несколько недель будущее стало гораздо менее очевидным и прогнозируемым. Можно признать: "Мы не знаем, что будет происходить дальше".
Становится понятно, что мы входим в глубокий кризис со слабой экономикой и коронавирусом. Перспективы развития кризиса и сроки его окончания - туманны. Неопределенность сковывает менеджмент в принятии решений: «Что будет происходить дальше, когда все затарятся гречкой и консервами?». Мы знаем много про кризисы, но ситуация может быть сложнее чем в 2014, 2009 и даже 1998 годах.
Значительная часть пищёвки — это малый и средний бизнес, для которого рецессия будет наиболее ощутима. Вместе с этим, эпидемия накладывает особую ответственность на пищевые предприятия - как по стабильности поставок, так и по обеспечению пищевой безопасности.
Сегодня многие сотрудники по всей стране работают удалённо - из дома. Как долго продлится «удалёнка» - также неясно. Для большинства ваших коллег — это новый опыт, не всегда комфортный: в изоляции люди более тревожны, менее системны, отсутствует «чувства команды».
В сложившейся ситуации мы считаем проведение конференции ПИЩЁВКА 3D 2020 особенно важным для отрасли. Диалог с коллегами, обмен мнениями и принятие для себя плана действий - не формального, а фактического, что жизненно важно для каждой компании.
Сейчас мы прорабатываем кризисную повестку для включения ее в программу. Варианты отмены или переноса конференции не рассматриваем - так как уверены, что отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена.
Мы разрабатываем дополнительные страховочные планы, чтобы гарантировать проведение конференции.
План А «Онлайн участие»
Понимая неопределенность эпидемиологической ситуации и беспокойство в обществе, - мы расширили возможность участия - сделали онлайн формат. Профессиональная команда готовит оборудование и программное обеспечение, которое позволит принять полноценное участие в конференции, не выходя из «дома». Будут доступны все выступления и дискуссии, возможность задавать вопросы и комментировать услышанное.
Теперь принять участие сможет каждый желающий. Как говорится: «матч состоится в любую погоду»!
Немаловажно, что во время кризиса мы можем значительно сократить затраты участников. С онлайном «уходят» командировочные и, дополнительно, мы смогли снизить стоимость онлайн участия для предприятия - 25 900 ₽, стоимость очного участия в Сочи - 35 900 ₽.
План В «Распределение по залам»
Для тех, кто приедет в Сочи мы, совместно с гостиницей BridgeResort прорабатываем варианты использования нескольких залов для проведения конференции. Чтобы, при необходимости, мы смогли выполнить все требования государственных органов о лимите присутствующих в одном помещении. Это, конечно, доставит всем нам некоторые неудобства, но позволит провести конференцию и никак не помешает нашему общению!
Среди спикеров 2020 яркие личности:
- Сергей Анатольевич Щедрин - Председатель совета директоров ОАО "КБК «Черемушки" - Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения»,
- Андрей Мазурин - Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (Lesaffre),
- Анастасия Джафарова - Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus,
- Андрей Сущенко - Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат),
- Олег Данилов - директор по развитию категорий ГК Каравай Санкт-Петербург,
- Роман Калинин - Генеральный директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ,
- Андрей Дальнов - Управляющий директор Департамента стратегического развития Россельхозбанк,
- Михаил Котиков - Air Bake, Директор Центра Изучения Молочного Рынка,
- Владимир Романов - Директор портала МЯСНОЙ ЭКСПЕРТ,
- Александр Андросов - Директор ПРИЗМА PIC,
- Руслан Шахбанов - «Костромской Мясокомбинат»,
- Наталья Марова - Руководитель проекта Retail.ru,
- Валерий Сергеев - «Мит Стар», Руслан Соловьев - сеть «Градусы»,
- Максим Караваев, Зоя Андреева - Е-contenta. Нативная реклама пищёвки. Кейсы Агуша, Фруктовый Сад,
- Дмитрий Шахов - Директор агентства REMARKA и основатель конференции Baltic Digital Days,
- Константин Полевой - Digital-эксперт, аналитик пищевой индустрии
Присоединяйтесь. Будем обсуждать - как работать в сложившихся неблагоприятных условиях и что делать дальше…
По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.