Декоративное изображение
277

Поделиться

Платформа Sellty стала первым российским облачным решением для создания B2B-интернет-магазина с интегрированной BI-функциональностью, которая позволяет собирать данные по различным метрикам магазина, создавать отчеты и делать выводы на их основе. Также на платформу добавили инструменты для продвижения товаров на главной странице с помощью рекламных баннеров. Теперь компании смогут быстрее принимать решения на основе реальных данных, эффективнее стимулировать покупательский спрос и тем самым повышать объем продаж и выручку. 

СМБ-предпринимателям труднее, чем крупным компаниям, придерживаться data-driven подхода: сложно организовать процесс без технической экспертизы; не хватает ресурсов; неясно, какие данные собирать или как отразить их в отчете. К тому же, BI-решения — это дорогостоящий инструмент. В России интеграция аналитических платформ начинается от нескольких десятков тысяч рублей в год и доходит до десятков миллионов для enterprise-клиентов, где в стоимость входят затраты на лицензию, инфраструктуру, разработку отчетов и техподдержку. Однако без data-driven подхода активно цифровизирующиеся компании, особенно в ритейле, металлургии, электроэнергетике, становятся неконкурентоспособными. Так, респонденты опроса Forbes отмечают сильный эффект в результате использования аналитических данных, в том числе рост объема продаж, оптимизацию закупок и повышение эффективности рекламных кампаний. 

Ежедневно помогая решать задачи средних и малых предпринимателей, команда Sellty видит потребность компаний получать точные аналитические данные. Теперь, благодаря новой функциональности, клиенты платформы смогут прогнозировать текущий и будущий спрос на товары, отслеживать динамику продаж, активность и поведенческие паттерны клиентов с помощью встроенного в платформу BI-инструментария. Более того, компаниям доступен преднастроенный, готовый к использованию отчет, который можно использовать в текущем виде или персонализировать под конкретный бизнес. За визуализацию данных в отчетах отвечает инструментарий Yandex Data Lens, который за несколько кликов позволяет отразить собранные данные с помощью наглядных дашбордов и графиков. Все это позволит принимать управленческие решения, которые влияют на выручку и прибыльность компаний.

«Наша новая BI-функциональность позволяет фактически поменять правила игры для СМБ-компаний в сегменте B2B. Раньше, чтобы следовать data-driven подходу, им необходимо было подключать сложные и дорогие BI-системы либо принимать решения на основе опыта и интуиции, делая подсчеты вручную. Мы, отвечая на эту потребность, внедрили аналитику, которая без увеличения стоимости текущей подписки позволит понять, что происходит в бизнесе здесь и сейчас. Другими словами, клиенты Sellty могут взять наш готовый отчет, сделать взвешенные выводы на основе данных и при необходимости сразу скорректировать бизнес-план, -— комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Помимо аналитики, на платформе теперь доступны инструменты рекламных кампаний. Так, продавцы смогут размещать на стартовой странице портала рекламные баннеры, которые позволяют сообщать контрагентам об акциях, спецпредложениях и других промо-активностях. Баннеры призваны повысить эффективность маркетинговых коммуникаций b2b-продавцов, стимулировать покупательский спрос и повышать в результате объем продаж. 

«Баннеры стали одним из первых шагов на пути к подключению полноценного маркетингового блока. Мы видим большой спрос на такие решения и их результативность в мировой практике B2B e-commerce. Так, раньше наши клиенты зачастую информировали покупателей о скидках и акциях самостоятельно: отправляли почтовые рассылки или коммуницировали через менеджеров по продажам. Однако эффективность таких кампаний была низкой: рассылки могут быть добавлены в спам, а менеджер может забыть сообщить о скидке. Новая функциональность баннеров позволит продавцам не быть назойливыми, и в то же время поможет выстроить эффективную адресную коммуникацию с высокой охватностью. Увидев промо, текущие клиенты смогут принять решение о покупке и сэкономить, а будущие — решиться на взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы планируем и дальше развивать эти инструменты», — добавляет Кристина Барзаковская, владелец продукта, Sellty.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами