Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Платформа Sellty стала первым российским облачным решением для создания B2B-интернет-магазина с интегрированной BI-функциональностью, которая позволяет собирать данные по различным метрикам магазина, создавать отчеты и делать выводы на их основе. Также на платформу добавили инструменты для продвижения товаров на главной странице с помощью рекламных баннеров. Теперь компании смогут быстрее принимать решения на основе реальных данных, эффективнее стимулировать покупательский спрос и тем самым повышать объем продаж и выручку.
СМБ-предпринимателям труднее, чем крупным компаниям, придерживаться data-driven подхода: сложно организовать процесс без технической экспертизы; не хватает ресурсов; неясно, какие данные собирать или как отразить их в отчете. К тому же, BI-решения — это дорогостоящий инструмент. В России интеграция аналитических платформ начинается от нескольких десятков тысяч рублей в год и доходит до десятков миллионов для enterprise-клиентов, где в стоимость входят затраты на лицензию, инфраструктуру, разработку отчетов и техподдержку. Однако без data-driven подхода активно цифровизирующиеся компании, особенно в ритейле, металлургии, электроэнергетике, становятся неконкурентоспособными. Так, респонденты опроса Forbes отмечают сильный эффект в результате использования аналитических данных, в том числе рост объема продаж, оптимизацию закупок и повышение эффективности рекламных кампаний.
Ежедневно помогая решать задачи средних и малых предпринимателей, команда Sellty видит потребность компаний получать точные аналитические данные. Теперь, благодаря новой функциональности, клиенты платформы смогут прогнозировать текущий и будущий спрос на товары, отслеживать динамику продаж, активность и поведенческие паттерны клиентов с помощью встроенного в платформу BI-инструментария. Более того, компаниям доступен преднастроенный, готовый к использованию отчет, который можно использовать в текущем виде или персонализировать под конкретный бизнес. За визуализацию данных в отчетах отвечает инструментарий Yandex Data Lens, который за несколько кликов позволяет отразить собранные данные с помощью наглядных дашбордов и графиков. Все это позволит принимать управленческие решения, которые влияют на выручку и прибыльность компаний.
«Наша новая BI-функциональность позволяет фактически поменять правила игры для СМБ-компаний в сегменте B2B. Раньше, чтобы следовать data-driven подходу, им необходимо было подключать сложные и дорогие BI-системы либо принимать решения на основе опыта и интуиции, делая подсчеты вручную. Мы, отвечая на эту потребность, внедрили аналитику, которая без увеличения стоимости текущей подписки позволит понять, что происходит в бизнесе здесь и сейчас. Другими словами, клиенты Sellty могут взять наш готовый отчет, сделать взвешенные выводы на основе данных и при необходимости сразу скорректировать бизнес-план, -— комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Помимо аналитики, на платформе теперь доступны инструменты рекламных кампаний. Так, продавцы смогут размещать на стартовой странице портала рекламные баннеры, которые позволяют сообщать контрагентам об акциях, спецпредложениях и других промо-активностях. Баннеры призваны повысить эффективность маркетинговых коммуникаций b2b-продавцов, стимулировать покупательский спрос и повышать в результате объем продаж.
«Баннеры стали одним из первых шагов на пути к подключению полноценного маркетингового блока. Мы видим большой спрос на такие решения и их результативность в мировой практике B2B e-commerce. Так, раньше наши клиенты зачастую информировали покупателей о скидках и акциях самостоятельно: отправляли почтовые рассылки или коммуницировали через менеджеров по продажам. Однако эффективность таких кампаний была низкой: рассылки могут быть добавлены в спам, а менеджер может забыть сообщить о скидке. Новая функциональность баннеров позволит продавцам не быть назойливыми, и в то же время поможет выстроить эффективную адресную коммуникацию с высокой охватностью. Увидев промо, текущие клиенты смогут принять решение о покупке и сэкономить, а будущие — решиться на взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы планируем и дальше развивать эти инструменты», — добавляет Кристина Барзаковская, владелец продукта, Sellty.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?