Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ноябре 2020 г. крупнейший торгово-развлекательный центр Ивановской области – «Серебряный город» отметил свое совершеннолетие. Торговый центр впервые открыл свои двери для посетителей в 2002 году и занимает устойчивую позицию на региональном рынке среди других объектов коммерческой недвижимости.
Несмотря на сложную ситуацию в регионе, связанную с ограничительными мерами по распространению коронавирусной инфекции, в «Серебряном городе» была проведена реновация торговой площади более чем 10 000 кв.м.
При формировании пула арендаторов, управляющая компания «Серебряного города» ориентировалась на такие критерии как новизна, максимально сбалансированный ассортимент, рассчитанный на все уровни дохода населения и современные форматы торговли.
27 ноября 2020 г. на обновленных площадях открылся супермаркет «Перекресток» общей площадью 3700 кв.м – уже в новой концепции, которая соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды. На данный момент в регионах открыто всего одиннадцать супермаркетов такого формата, Иваново стал двенадцатым.
Дизайн супермаркетов подготовила голландская компания JosDeVries, перед которой стояла задача сделать магазины удобными и дружелюбными.
Ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш, которая насчитывает около 4000 позиций. В соответствии с новой концепцией в супермаркете организованы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания.
Еще одно грандиозное открытие в «Серебряном городе» – это магазин DeFacto площадью 1300 кв.м. Один из крупнейших ведущих турецких производителей одежды для всей семьи теперь представлен в ТЦ. Это пока единственный магазин сети на территории Ивановской, Ярославской, Костромской и Владимирской областей.
В середине декабря на новых торговых площадях также откроется магазин Sinsay площадью 1200 кв.м.
Также в «Серебряном городе» магазин цифровой и бытовой техники «DNS» расширил свой формат и открыл в Иванове гипермаркет в новой концепции площадью 1200 кв.м. В ближайшее время в торговом центре будут отрыты более 10 новых операторов ретейла, а также якорный арендатор товаров для дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?