Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 декабря в торгово-развлекательном центре «Планета» состоялось открытие магазина российского бренда Oodji.
В ассортименте представлен широкий выбор женской и мужской одежды: классические костюмы, блузки, рубашки, брюки, платья, вязаный трикотаж, верхняя одежда и аксессуары.
Магазин расположен на 2 уровне, его площадь составляет 321 м2.
О ТРЦ «Планета»
«Планета» в Новокузнецке с ежемесячным трафиком 600 тыс. человек – первый тематический ТРЦ суперрегионального формата в Кемеровской области и «Лучший сверхбольшой торговый центр» по версии Commercial Real Estate Awards 2015. Все внутреннее пространство объекта выполнено в карибской тематике, что создает ощущение беззаботного отдыха в экзотических странах. Интересная концепция, оптимальный tenant-mix и безупречный сервис формируют у жителей региона потребность возвращаться в «Планету» снова и снова. Концепцию интерьеров разработали дизайнеры португальской компании Sonae Sierra.
Якорные арендаторы «Планеты»: гипермаркеты «М.Видео», «Магнит Семейный», «Спортмастер Гипер», «Детский мир», хобби-гипермаркет «Леонардо», детский парк развлечений «Мегалэнд», магазины «Посуда Центр», Benetton и мультиплекс «Формула кино» с кинозалом в формате Screen Max. Торговая галерея «Планеты» объединяет свыше 180 магазинов, 20 ресторанов и кафе, среди которых представлены впервые в Кемеровской области: Burger King, Kuchenland Home, Colin's, New Yorker, LICHI, а также KFC и многие другие.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.