Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
20 августа в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся магазин шведского бренда Marc O’Polo.
Marc O’Polo предлагает современную повседневную одежду премиум-класса. Бренд придерживается пяти основных принципов: естественность, простота, индивидуальность, качество, инновации.
В ассортименте представлены женская и мужская одежда, а также обувь и аксессуары. Все изделия шьются только из натуральных материалов, дизайн лаконичен, но при этом всегда соответствует последним модным тенденциям.
Магазин расположен на 1 этаже, его площадь составляет 160 м2.
Ждем вас в ТРЦ «Планета»!
О ТРЦ «Планета»
ТРЦ «Планета» в Красноярске — один из самых крупных торгово-развлекательных центров за Уралом. «Планета» предлагает своим посетителям принципиально новый формат отдыха и развлечений, благодаря чему пользуется огромным успехом у жителей города и Красноярского края: посещаемость ТРЦ достигает 1,5 млн. человек в месяц. Открыт в 2008 году.
Площадь торгового центра составляет 125 000 кв.м. Здесь представлены более 180 магазинов, 20 ресторанов и кафе, кинотеатр и фитнес-центр. Предусмотрена наземная и подземная парковка на 3 500 машино-мест, что делает торговый центр комфортным и доступным для посещения в любое время.
Торговые галереи объединяют ведущие международные, российские и локальные бренды, среди которых «Снежная Королева», O’stin, Koton, Zarina, BeFree, Sela, Love Republic, New Yorker, 12 Storeez, Rendez-Vous, Л’Этуаль, Finn Flare, «ТВОЕ», Tezenis, Intimissimi, Calzedonia и многие другие.
Якорные арендаторы ТРЦ «Планета»: гипермаркет товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, гипермаркет «О’КЕЙ», магазин бытовой техники и электроники «М.Видео», многозальный кинотеатр «Киномакс», гипермаркет спортивных товаров Спортмастер PRO, хобби-гипермаркет «Леонардо» и магазин детских товаров «Детский мир».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.