Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1789

Поделиться

В ноябре 2021 года предложение торгового центра «Охта Молл » пополнились двумя новыми интересными открытиями – брендом российского производителя верхней одежды DREAMWHITE и настоящей итальянской пиццерией EXPRESS TRATORIA. Для обоих брендов это вторые магазины, открытые в Санкт-Петербурге.

DREAMWHITE, занявший 90 кв. метров на втором этаже торгового центра,  является отечественным брендом стильной верхней одежды со своим швейным производством. Залогом отменного качества служит 20-летний опыт в пошиве пальто. Компания производит также легкие и утепленные тренчи, жилеты, зимние пальто и пуховики. В магазине DREAMWHITE представлен большой выбор, который никого не оставит равнодушным. - в наличии более 60 моделей пальто и тренчей в более чем 100 цветах.

EXPRESS TRATTORIA – это новый формат заведения общественного питания, в котором сочетаются традиции небольшого итальянского ресторана и демократичность современного бистро. Руководителем и шеф-поваром EXPRESS TRATTORIA   является известный итальянский пиццайоло Никола Ди Мауро, адаптировавший аутентичные средиземноморские рецептуры под  вкусы жителей Северной Венеции. Арендатор занимает 65 кв. метров на 3 этаже торгового центра, в зоне фудкорта.

Комментирует Анна Ходош, Директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы рады приветствовать новых резидентов на территории торгового центра, которых, несмотря на их разность, объединяет очень важная для нас черта – это высочайшие стандарты качества и уникальность продукта. DREAMWHITE – это, прежде всего, современные дизайнерские разработки, выверенные производственные процессы, а EXPRESS TRATTORIA  - инновационный подход, основанный на многовековых традициях прекрасной итальянской кухни, столь любимой нашими посетителями. Желаем нашим новым арендаторам успеха и процветания!» .

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами