Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DREAMWHITE, занявший 90 кв. метров на втором этаже торгового центра, является отечественным брендом стильной верхней одежды со своим швейным производством. Залогом отменного качества служит 20-летний опыт в пошиве пальто. Компания производит также легкие и утепленные тренчи, жилеты, зимние пальто и пуховики. В магазине DREAMWHITE представлен большой выбор, который никого не оставит равнодушным. - в наличии более 60 моделей пальто и тренчей в более чем 100 цветах.
EXPRESS TRATTORIA – это новый формат заведения общественного питания, в котором сочетаются традиции небольшого итальянского ресторана и демократичность современного бистро. Руководителем и шеф-поваром EXPRESS TRATTORIA является известный итальянский пиццайоло Никола Ди Мауро, адаптировавший аутентичные средиземноморские рецептуры под вкусы жителей Северной Венеции. Арендатор занимает 65 кв. метров на 3 этаже торгового центра, в зоне фудкорта.
Комментирует Анна Ходош, Директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы рады приветствовать новых резидентов на территории торгового центра, которых, несмотря на их разность, объединяет очень важная для нас черта – это высочайшие стандарты качества и уникальность продукта. DREAMWHITE – это, прежде всего, современные дизайнерские разработки, выверенные производственные процессы, а EXPRESS TRATTORIA - инновационный подход, основанный на многовековых традициях прекрасной итальянской кухни, столь любимой нашими посетителями. Желаем нашим новым арендаторам успеха и процветания!» .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?