Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новое пространство бренда расположено на 2 этаже ТРЦ “Авиапарк” и занимает 90 квадратных метров. В магазине есть все для комфортного шопинга. Примерочные с большими зеркалами и правильно настроенным светом оснащены беспроводными зарядками. А для удобной навигации по моделям бренд разработал Библиотеку денима — стеллажную систему с открытым хранением джинсов.
Пространство стилизовано соблюдая традиции бренда: классические бетон, массив дерева и металл. В новой точке материалы дизайнерски интерпретированы. На бетоне появились подтеки и следы подвальной эстетики. Вместе с массивным слэбом из азиатского карагача на кассе появился стол со столешницей из старых досок. Но главная трансформация произошла в металле. Помимо красных рейлов, цитирующих фирменные красные кантики, в пространстве обосновался ржавый металл.
В интерьере чувствуется благородный возраст, который не стремится произвести впечатления "только после ремонта". Дух времени передают детали: швейные машинки 1908 года и портновские ножницы начала прошлого века. Стол выложен винтажными аудиосистемами и кассетами, среди которых латвийский приемник VEF — отсылка к родине основателя бренда.
В новом магазине представлен весь доступный ассортимент BLCV. Покупателям также предоставляется скидка на подшив в ателье торгового центра.
BLCV активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству партнеров, которым близок дух бренда. Подробную информацию об условиях покупки франшизы можно получить на сайте бренда.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.