Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В ТРК «Лето» начал работу магазин российского бренда IDOL. Это новый проект компании Melon Fashion Group в мидл-сегменте, который вышел на российский рынок в 2023 году. В ассортименте мужская и женская одежда, а также обувь и аксессуары из премиальных материалов.
IDOL – бренд компании Melon Fashion Group, которой принадлежат Zarina, Love Republic, Befree и Sela. С новой маркой компания вышла в новый для себя сегмент – «доступный премиум», заняв нишу, освободившуюся после ухода таких брендов, как Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, COS и Arket. Свою аудиторию бренд определяет как Do People – энергичных и успешных жителей мегаполисов с активной жизненной позицией, которые следят за модными тенденциями и ценят хороший дизайн, качество и комфорт.
Запуск бренда осенью 2023 года сопровождала масштабная рекламная кампания по всей России. Ее лицом и первыми амбассадорами бренда стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.
Магазин в ТРК «Лето» стал пятой торговой точкой IDOL в Санкт-Петербурге. Он занял площадь 238 м2 на 1 этаже и пополнил список новых имен, которые активно появляются на карте комплекса. За последние месяцы здесь открылись Rizz и MYSA, спортивный мультибренд «Басаспорт», обновил и расширил ассортимент Henderson, готовятся к открытию Lichi и флагманский магазин Gloria Jeans.
«Открытие IDOL стало для нас важным и долгожданным событием. Если в масс-маркете предложение стремительно растет – открываются новые и развиваются популярные российские бренды, активно осваивают рынок марки из Турции, то в более высоком ценовом сегменте остро ощущался недостаток предложения. Люди, которые привыкли в определенному уровню качества, готовы тратить на него больше и не хотят снижать стандарты. Сейчас, мы надеемся, ситуация будет выравниваться. В ТРК «Лето» был Massimo Dutti, теперь для той же аудитории открылся IDOL», – Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».
IDOL не претендует на доступность масс-маркета и целится в более высокий ценовой сегмент, обещая премиальное качество продукции. Вещи созданы из 100% кашемира, шерсти мериноса, альпака, плотного денима и кожи ручной работы. Дизайн учитывает актуальные тенденции, а иногда в нем можно увидеть отсылки к легендарным моделям и громким именам fashion -индустрии. Поставщиков и фабрики отбирали особенно тщательно.
![](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/1d4/o85fgfcev9zozo28v2cvyvt8zf26a641/content_img.jpeg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?