Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
931

Поделиться

В ТРК «Лето» начал работу магазин российского бренда IDOL. Это новый проект компании Melon Fashion Group в мидл-сегменте, который вышел на российский рынок в 2023 году. В ассортименте мужская и женская одежда, а также обувь и аксессуары из премиальных материалов. 

IDOL – бренд компании Melon Fashion Group, которой принадлежат Zarina, Love Republic, Befree и Sela. С новой маркой компания вышла в новый для себя сегмент – «доступный премиум», заняв нишу, освободившуюся после ухода таких брендов, как Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, COS и Arket. Свою аудиторию бренд определяет как Do People – энергичных и успешных жителей мегаполисов с активной жизненной позицией, которые следят за модными тенденциями и ценят хороший дизайн, качество и комфорт.

Запуск бренда осенью 2023 года сопровождала масштабная рекламная кампания по всей России. Ее лицом и первыми амбассадорами бренда стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова. 

Магазин в ТРК «Лето» стал пятой торговой точкой  IDOL в Санкт-Петербурге. Он занял площадь 238 м2 на 1 этаже и пополнил список новых имен, которые активно появляются на карте комплекса. За последние месяцы здесь открылись Rizz и MYSA, спортивный мультибренд «Басаспорт», обновил и расширил ассортимент Henderson, готовятся к открытию Lichi  и флагманский магазин Gloria Jeans.

«Открытие IDOL стало для нас важным и долгожданным событием. Если в масс-маркете предложение стремительно растет – открываются новые и развиваются популярные российские бренды, активно осваивают рынок марки из Турции, то в более высоком ценовом сегменте остро ощущался недостаток предложения. Люди, которые привыкли в определенному уровню качества, готовы тратить на него больше и не хотят снижать стандарты. Сейчас, мы надеемся, ситуация  будет выравниваться. В ТРК «Лето» был Massimo Dutti, теперь для той же аудитории открылся IDOL», – Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».

IDOL не претендует на доступность масс-маркета и целится в более высокий ценовой сегмент, обещая премиальное качество продукции. Вещи созданы из 100% кашемира, шерсти мериноса, альпака, плотного денима и кожи ручной работы. Дизайн учитывает актуальные тенденции, а иногда в нем можно увидеть отсылки к легендарным моделям и громким именам fashion -индустрии. Поставщиков и фабрики отбирали особенно тщательно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами