Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 февраля в торгово-развлекательном комплексе «Лето» открылся магазин Beyosa.
Beyosa — немецкая компания, которая предлагает персонализированные продукты для сна.Бренд создает свою продукцию только из экологически чистых материалов высокого качества.
На протяжении нескольких лет опытные сотрудники бренда Beyosa проводили исследования в области сна. Результатом их работы стало создание универсальных матрасов, подушек, кроватей, комплектов постельного белья, а также аксессуаров с функцией индивидуальной настройки.
Магазин расположен на 2 этаже.
Ждем вас в ТРК «Лето»!
Справочная информация о ТРК «Лето»:
ТРК «Лето» – крупный торгово-развлекательный комплекс на юге Санкт-Петербурга, расположенный на Пулковском шоссе и занимающий площадь 116 000 кв.м. На двух этажах ТРК расположилось более 170 магазинов, просторный Фуд-парк на 1200 посадочных мест и кинотеатр сети «Люксор» вместительностью более 1 300 мест. ТРК «Лето» предлагает широкий ряд активностей для всей семьи. Для удобства посетителей торгового комплекса оборудована просторная парковка на 3 200 мест.
ТРК «Лето» открылся в 2011 году. Среди якорных арендаторов: гипермаркет «Ашан», магазины электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и «М.Видео», кинотеатр сети «Люксор», парк развлечений JokiJoya и спортивный гипермаркет Decathlon.
Справка о компании:
Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 18 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости. MALLTECH — девелопер полного цикла, осуществляющий разработку концепции, строительство и управление активами. Кроме того, компания является одним из крупнейших инвесторов на рынке торговой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн. кв. м коммерческой недвижимости. Объекты MALLTECH представлены в 6 регионах РФ. Компания специализируется на суперрегиональном формате, реализуя успешные проекты в топовых локациях. В портфеле MALLTECH сеть ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Новокузнецке, Перми, ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Аура» в Новосибирске. Также компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?