Декоративное изображение
4 493

Поделиться

22 февраля в торгово-развлекательном комплексе «Лето» открылся магазин Beyosa.

Beyosa — немецкая компания, которая предлагает персонализированные продукты для сна.Бренд создает свою продукцию только из экологически чистых материалов высокого качества.

На протяжении нескольких лет опытные сотрудники бренда Beyosa проводили исследования в области сна. Результатом их работы стало создание универсальных матрасов, подушек, кроватей, комплектов постельного белья, а также аксессуаров с функцией индивидуальной настройки.

Магазин расположен на 2 этаже.

Ждем вас в ТРК «Лето»!

Справочная информация о ТРК «Лето»:

ТРК «Лето» – крупный торгово-развлекательный комплекс на юге Санкт-Петербурга, расположенный на Пулковском шоссе и занимающий площадь 116 000 кв.м. На двух этажах ТРК расположилось более 170 магазинов, просторный Фуд-парк на 1200 посадочных мест и кинотеатр сети «Люксор» вместительностью более 1 300 мест. ТРК «Лето» предлагает широкий ряд активностей для всей семьи. Для удобства посетителей торгового комплекса оборудована просторная парковка на 3 200 мест.

ТРК «Лето» открылся в 2011 году. Среди якорных арендаторов: гипермаркет «Ашан», магазины электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и «М.Видео», кинотеатр сети «Люксор», парк развлечений JokiJoya и спортивный гипермаркет Decathlon.

 

Справка о компании:

Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 18 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости. MALLTECH — девелопер полного цикла, осуществляющий разработку концепции, строительство и управление активами. Кроме того, компания является одним из крупнейших инвесторов на рынке торговой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн. кв. м коммерческой недвижимости. Объекты MALLTECH представлены в 6 регионах РФ. Компания специализируется на суперрегиональном формате, реализуя успешные проекты в топовых локациях. В портфеле MALLTECH сеть ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Новокузнецке, Перми, ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Аура» в Новосибирске. Также компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами