Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Контейнеры-собираторыдля старых зубных щеток оборудованы интерактивными экранами и датчиком движения.За участие в экоинициативепотребители могут получить скидку 30% на покупку новой зубной щетки SPLAT или BIOMED.Для этого нужно сдать старую зубную щетку в контейнер, сфотографировать появившийсяштрихкод на экране и показать его на кассе.Акция продлится до 1 ноября 2023 года.
Благодаря экоинициативе «Щетка, сдавайся» клиенты METRO получат возможность проявить заботу о природе и сократить количествонеперерабатываемых пластиковых отходов.
«Щетка, сдавайся!» является одной из ключевых экоинициативв рамках фокусов ESG модели Компании SPLATGlobal, привлекает внимание людей к проблеме трудносортируемых отходов и обеспечивает простую и удобную инфраструктуру для раздельного сбора пластиковых зубных щеток. Главная идея экоинициативы – формирование и популяризация в обществе культуры ответственного потребления и раздельного сбора отходов.
Впервые SPLAT запустилаэкоинициативу «Щетка, сдавайся»в августе 2020 года. За два года проекта было собрано и передано на переработку 4,5 тонны пластиковых зубных щеток.В 2021 году первую партию собранных щеток SPLATпередала на переработку вполимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в г. Окуловке Новгородской области. Здесь, в экологически чистом районе, на границе Валдайского заповедника, располагается производственная площадка компанииSPLAT Global – экофабрикаOrganic Pharmaceuticals. На фабрикеработают более 500 человек, поэтому для компании SPLATGlobal важно поддерживать социальное и экономическое развитиеНовгородской области, развивать социальную инфраструктуру и повышать качество жизни людей.
Экоинициативу «Щетка, сдавайся» высоко оценили жюри и эксперты авторитетной маркетинговой премии SilverMercury. Проект получил три награды сразу в двух номинациях: ЗОЛОТО и GRANDPRIX – в номинации «Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания», и СЕРЕБРО – в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество».
Евгений Демин, генеральный директор SPLATGlobal:
«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону ZeroWaste и осознанного потребления».
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO
«Устойчивое развитие для METRO – это часть стратегии, поэтому мы реализуем собственные инициативы и с радостью поддерживаем проекты наших партнеров. Следуя намеченным целям в области устойчивости, мы не только развиваем культуру ответственного ведения бизнеса, но и положительно влияем на наших партнеров, поставщиков и клиентов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?