Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
101

Поделиться

Сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен» входит в группу компаний, владельцем которой является Виктор Шкуренко. В сети 71 гипермаркет в Омской, Новосибирской, Тюменской, Курганской, Свердловской областях и Алтайском крае – и она развивается. Средняя площадь магазина 1000-1200 кв. м, ассортимент – 10-15 тыс. SKU.

 

Перед сетью стояла проблема нехватки кадров и внедрение касс самообслуживания могло решить эту задачу. Поставщиком стала компания CSI, ритейлер выбрал киоски CSI K. Пилотный магазин выбирали так, чтобы сотрудники могли уделить время проекту и дать обратную связь. Им стал гипермаркет в Омске, где установили 3 КСО к 4 классическим кассам.

С запуска в октябре 2024 доля покупок на КСО держится в пределах 19-24%. Формат оценили покупатели с корзиной на 4-5 товаров – таких большинство. А в пиковые часы КСО разгружают кассиров и ускоряют покупку – среднее время 54 секунды. Доля аннулированных покупок ~1,47%. Время на аннулирование чуть больше 1 минуты – кассы не простаивают и готовы к новым покупателям.

Хафизов Рафаэль, руководитель ИТ-службы торговой сети «Низкоцен»: «Мы остановились на CSI K – сознательно выбрали массовую модель, важным фактором было наличие на складе вендора и возможность отгрузки по мере необходимости. Учитывали также доступное пространство в магазине и наличие необходимой нам функциональности. Мы довольны выбором – трудностей с освоением интерфейса не возникло ни у покупателей, ни у персонала. Пилотный проект показал, что решение оправдало себя. В планах запуск второго магазина и планомерное внедрение касс самообслуживания там, где они будут нужны».

Владимир Хабибулин, директор по региональным продажам CSI: «Низкоцен» – особенный дискаунтер: он ориентирован на предоставление широкого ассортимента товаров по доступным ценам, сочетая формат дискаунтера с собственной кулинарией и пекарней, что выделяет его среди конкурентов. Кассы самообслуживания очень гармоничны в таком формате. У нас есть план, как увеличить их эффективность».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами