Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен» входит в группу компаний, владельцем которой является Виктор Шкуренко. В сети 71 гипермаркет в Омской, Новосибирской, Тюменской, Курганской, Свердловской областях и Алтайском крае – и она развивается. Средняя площадь магазина 1000-1200 кв. м, ассортимент – 10-15 тыс. SKU.
Перед сетью стояла проблема нехватки кадров и внедрение касс самообслуживания могло решить эту задачу. Поставщиком стала компания CSI, ритейлер выбрал киоски CSI K. Пилотный магазин выбирали так, чтобы сотрудники могли уделить время проекту и дать обратную связь. Им стал гипермаркет в Омске, где установили 3 КСО к 4 классическим кассам.
С запуска в октябре 2024 доля покупок на КСО держится в пределах 19-24%. Формат оценили покупатели с корзиной на 4-5 товаров – таких большинство. А в пиковые часы КСО разгружают кассиров и ускоряют покупку – среднее время 54 секунды. Доля аннулированных покупок ~1,47%. Время на аннулирование чуть больше 1 минуты – кассы не простаивают и готовы к новым покупателям.
Хафизов Рафаэль, руководитель ИТ-службы торговой сети «Низкоцен»: «Мы остановились на CSI K – сознательно выбрали массовую модель, важным фактором было наличие на складе вендора и возможность отгрузки по мере необходимости. Учитывали также доступное пространство в магазине и наличие необходимой нам функциональности. Мы довольны выбором – трудностей с освоением интерфейса не возникло ни у покупателей, ни у персонала. Пилотный проект показал, что решение оправдало себя. В планах запуск второго магазина и планомерное внедрение касс самообслуживания там, где они будут нужны».
Владимир Хабибулин, директор по региональным продажам CSI: «Низкоцен» – особенный дискаунтер: он ориентирован на предоставление широкого ассортимента товаров по доступным ценам, сочетая формат дискаунтера с собственной кулинарией и пекарней, что выделяет его среди конкурентов. Кассы самообслуживания очень гармоничны в таком формате. У нас есть план, как увеличить их эффективность».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.