Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все четыре бренда MELON FASHION GROUP открылись в кировском «МАКСИ».
В торгово-развлекательном центре «Макси» в Кирове открылись магазины Sela и Befree. Таким образом теперь в «Макси» представлены все четыре бренда компании Melon Fashion Group: Zarina, Love Republic, Sela и Befree. Магазины отличаются новой и уникальной для города концепцией. Общая площадь отделов MFGв кировском «Макси» составила более 1800 кв. м.
Zarina в ТРЦ «Макси» в Кирове
«Макси Девелопмент » продуктивно сотрудничает с MelonFashionGroup порядка 10 лет. Магазины ритейлера работают в ТРЦ «Макси» в Смоленске, Туле, Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце и Кирове.
Befree в ТРЦ «Макси» в Кирове
Магазин Befree, ориентированный на молодежную аудиторию, занимает 865 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Befree в новой концепции и большом формате – это современное комфортное пространство, стремящееся к минимализму, но в то же время наполненное яркими акцентами. В ассортименте Befree женская и мужская одежда, обувь, белье, аксессуары и лайф-стайл товары.
Sela в ТРЦ «Макси» в Кирове
Sela открыта в новой концепции «moms&monsters», ориентированной на современных активных мам и детей до 12 лет. Яркие элементы брендинга использованы в дизайне торгового зала, в принтах товаров, фирменной продукции. В отделе представлены базовая женская линия, модная трендовая капсула, линейки для детей 2-6 лет и 7-12 лет, а также белье, домашняя одежда и аксессуары. Sela арендует в «Макси» 357 кв. м на первом этаже ТРЦ.
Напомним, фешен-галерею торгово-развлекательного центра «Макси» в Кирове составляют уникальные для города бренды H&M, NewYorker, Bershka, Colin’s, Familia, «Снежная королева», а также популярные международные и федеральные марки: Sinsay, Zarina, LoveRepublic, Sela, Befree, GloriaJeans, O'stin, FunDay, Modis и др. Заполняемость ТРЦ приближается к 100%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.