Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4306

Поделиться

Все четыре бренда MELON FASHION GROUP открылись в кировском «МАКСИ».

В торгово-развлекательном центре «Макси» в Кирове открылись магазины Sela и Befree. Таким образом теперь в «Макси» представлены все четыре бренда компании Melon Fashion Group: Zarina, Love Republic, Sela и Befree. Магазины отличаются новой и уникальной для города концепцией. Общая площадь отделов MFGв кировском «Макси» составила более 1800 кв. м.

Zarina в ТРЦ «Макси» в Кирове

«Макси Девелопмент » продуктивно сотрудничает с MelonFashionGroup порядка 10 лет. Магазины ритейлера работают в ТРЦ «Макси» в Смоленске, Туле, Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце и Кирове.

Befree в ТРЦ «Макси» в Кирове

Магазин Befree, ориентированный на молодежную аудиторию, занимает 865 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Befree в новой концепции и большом формате – это современное комфортное пространство, стремящееся к минимализму, но в то же время наполненное яркими акцентами. В ассортименте Befree женская и мужская одежда, обувь, белье, аксессуары и лайф-стайл товары.

Sela в ТРЦ «Макси» в Кирове

Sela открыта в новой концепции «moms&monsters», ориентированной на современных активных мам и детей до 12 лет. Яркие элементы брендинга использованы в дизайне торгового зала, в принтах товаров, фирменной продукции. В отделе представлены базовая женская линия, модная трендовая капсула, линейки для детей 2-6 лет и 7-12 лет, а также белье, домашняя одежда и аксессуары. Sela арендует в «Макси» 357 кв. м на первом этаже ТРЦ.

Напомним, фешен-галерею торгово-развлекательного центра «Макси» в Кирове составляют уникальные для города бренды H&M, NewYorker, Bershka, Colin’s, Familia, «Снежная королева», а также популярные международные и федеральные марки: Sinsay, Zarina, LoveRepublic, Sela, Befree, GloriaJeans, O'stin, FunDay, Modis и др. Заполняемость ТРЦ приближается к 100%.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами