Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазин «Kapika» органично дополнил пул детских брендов 4 этажа ТК «Невский Центр». Инвестиции в открытие нового магазина площадью 157 кв. м составили около 7 млн рублей.
«Компания выбирает помещения для своих магазинов на основе нескольких критериев. Во-первых, мы учитываем расположение объекта, его доступность для покупателей. Во-вторых, мы смотрим на площадь и планировку помещения, а также на его техническое состояние. В-третьих, мы анализируем потенциальный покупательский трафик и конкуренцию в данном районе. ТК «Невский Центр» отвечает всем требованиям», - рассказала руководитель и владелец магазина Камила Хамидуллина.
По ее словам, особенностью нового магазина является большое помещение торгового зала. Это позволило представить покупателю весь ассортимент и добавить разнообразные сопутствующие товары. Кроме того, увеличение размерного ряда в магазине дает возможность приобретать базовые модели не только детям, но и взрослым.
В ассортименте Kapika представлена всесезонная обувь, одежда, текстильные изделия, термобелье, пижамы, зонты, сумки и головные уборы. «Уникальность нашей продукции заключается в том, что она создана с учетом потребностей детей разных возрастов и уровней активности. «Фишка» продукции - ее качество и долговечность», - добавила Камила Хамидуллина.
«Бренд Kapika имеет давно сложившуюся целевую аудиторию – это родители, которые хотят обеспечить своих детей качественной, стильной и износостойкой одеждой. В ТК «Невский Центр» магазин открылся в расширенном формате. Это значит, что у посетителей есть возможность приходить за покупками всей семьей», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.