Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В розничной сети «Бахетле» представлен широкий ассортимент говядины, баранины, птицы и мясных полуфабрикатов. Группа компаний приобретает мясо у проверенных местных хозяйств, которые имеют подтвержденные сертификаты халяль и необходимые ветеринарно-сопроводительные документы. В производственных цехах «Бахетле» обрабатывают свыше 4-6 тонн мяса в неделю, что позволяет обеспечивать ежедневные поставки свежей мясной продукции.
В сентябре в супермаркетах «Бахетле» появились новые позиции из свежего мяса собственного разруба: говяжий стейк на кости, окорок барашка, говяжья лопатка, спинная часть тушки ягненка, говяжий и куриный фарш. Продукция упаковывается в индивидуальные лотки с использованием модифицированной газовой среды, благодаря чему мясо дольше сохраняет свою свежесть и надежно защищено от болезнетворных бактерий. В среднем вес одного лотка составляет 350-550 граммов.
С момента ввода в ассортимент новой продукции продажи мяса выросли в несколько раз. Больше всего у покупателей востребованы фарши и полуфабрикаты, которые позволяют ускорить приготовление блюд, бескостная говядина (лопатка и тазобедренная часть), баранья корейка. В соответствии с потребностями покупателей ассортимент постоянно ротируется и дополняется новинками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?