Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году Великий пост, предваряющий Пасху, начался 3 марта и продлится до 19 апреля. Для постящихся группа компаний «Бахетле» подготовила более 350 видов продукции собственного производства. Это вареники с картошкой и грибами, с квашеной капустой, с вишней, свежие салаты, постный майонез, пироги с различными начинками, постные десерты - торты и печенье, а также многое другое. За основу взята классическая постная рецептура: все блюда готовятся с использованием растительных ингредиентов по собственным рецептам «Бахетле». По просьбам покупателей часть ассортимента останется в постоянной продаже и после Великого поста: это постный бэккен с капустой, пирожки с начинкой из яблок или грибов, а также кыстыбый с картофелем. Для клиентов предусмотрены специальные акции на постную продукцию, включая кэшбеки на кулинарные изделия и предложения 1+1.
Постная продукция актуальна для людей, которые придерживаются вегетарианских принципов питания. Группа компаний активно работает над введением новых блюд с бобовыми — фасолью, чечевицей, нутом и горохом, которые служат отличной альтернативой мясу. В продуктовую линейку также добавились цельнозерновой хлеб и крупы, способствующие здоровому питанию и легкому усвоению пищи.
К самому Пасхальному воскресенью, которое в этом году придется на 20 апреля, «Бахетле» выпустит более 20 000 куличей. Ассортимент будет включать традиционные сдобные куличи на опаре с добавлением сухофруктов, заварные куличи с мягкой воздушной текстурой и творожные куличи, приготовленные с использованием творога высокой жирности.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.