Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Холдинге «Синара–Транспортные Машины» ( Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ , машиностроительный бизнес Группы Синара) создан дивизион «Железнодорожная инфраструктура», основной задачей которого станет развитие направления по оказанию различных инфраструктурных услуг для ОАО «РЖД» и прочих заказчиков. Директором дивизиона назначен заместитель генерального директора СТМ Виталий Вотолевский.
«В ближайшее время мы определим перечень тех инфраструктурных услуг, которые будем предлагать как национальному перевозчику, так и промышленным предприятиям. Уже при первом приближении можно сказать, что нас интересует оказание услуг по текущему содержанию и различным видам ремонта пути, а также новому строительству инфраструктуры. Планируем активно развивать компетенции в области сварки, шлифования и фрезерования рельсов. При этом данный список нельзя назвать исчерпывающим», – отметил Виталий Вотолевский.
В СТМ рассматривают возможность оказания инфраструктурных услуг как техникой собственного производства, так и арендуемой. В Холдинге изучат перспективы разработки и постановки в производство высокопроизводительных путевых машин, в настоящее время не выпускаемых предприятиями СТМ. Также компания рассматривает возможность сотрудничества с зарубежными производителями путевой техники, прорабатывает направления совместной работы с «Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ, крупнейший научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний), МИИТ, НИИАС. Практическое оказание первых инфраструктурных услуг СТМ планируют уже в 2022 году.
Справка:
Виталий Вотолевский родился в 1965 году, имеет три высших образования, степень МВА, к.э.н. Начал трудовую деятельность в 1988 году, имеет обширный опыт работы в строительной сфере, возглавлял ЗАО «Концерн VMB», ЗАО «Сбербанк-VMB-Инвест», ЗАО «Петербургстрой-Сканска», ЗАО «Желдорипотека», ОАО «Росжелдорпроект», руководил Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
В периметр Холдинга СТМ входит 13 предприятий по производству и 40 сервисных центров по ремонту различной путевой техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а также ООО «РСП-М» (является частью дивизиона «Железнодорожная инфраструктура»), специализирующееся на предоставлении услуг РЖД по шлифовке рельсов в пути и их стационарной сварке. ООО «РСП-М» включает в себя восемь рельсосварочных предприятий, расположенных в разных регионах России (Санкт-Петербург, Бор, Ярославль, Промышленная п.г.т., Энгельс, Полетаево п, Красноярск, Хабаровск). Компания также обладает парком рельсошлифовальных поездов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?