Декоративное изображение
3 420

Поделиться

Отечественных производителей наградили за лучшие игрушки, учебное оборудование, товары для творчества, инновационные технологии, сервисы и услуги для детей.

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.

В двенадцатом премиальном сезоне «Золотого медвежонка» эксперты определили 92 организации, которые вышли в финал в 17 номинациях. В этом году за победу боролись участники из 27 регионов России от Владивостока до Калининграда, которые представили на премию порядка 200 наименований товаров и услуг для детей. В течение шести дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков, оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок».

Знакомьтесь с победителями Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок - 2021»:

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНЫМ СПИСКОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ>>>

Победители открытого онлайн-голосования >>>

Всего в онлайн-голосовании приняло участие 42 500 человек. 

Специальные дипломы премии >>>

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами