Декоративное изображение
4 359

Поделиться

Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами. В 2022-2023 финансовом году METRO завела 506 новых товаров СТМ .

Основными клиентами METRO являются ресторанный и гостиничный бизнес, поэтому при создании собственных торговых марок компания, прежде всего, ориентируется именно на сегмент HoReCa. Качество продукции подтверждается регулярным аудитом и проверками производства. Только за 2023 год METRO проверила 243 производственные площадки и провела 6874 лабораторных исследований продуктов.

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, но также сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории, которая располагается прямо в офисе компании METRO. Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств «лаборанты» проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже то, какой звук издаёт продукт. Например, аппетитно ли хрустят чипсы, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут солёные огурцы. Всего в 2023 году компания провела в своей лаборатории 222 дегустации.

Основные бренды СТМ METRO - METRO Chef и Rioba создаются специально для ресторанов и кафе, ими пользуются уже более 60000 заведений по всей России. Чтобы точно понимать потребности шефов, как продукт должен вести себя при готовке, при использовании на профессиональной кухне, его тестируют и дегустируют прямо в работе – в гастро академии STANFOOD, которую METRO открыла два года назад на ВДНХ в Москве, для обучения и повышения квалификации поваров. Исследования проводятся как до, так и после запуска продуктов, чтобы понять, что устраивает и чего не хватает. Также обратную связь компания получает из шоу-румов в Казани и Нижнем Новгороде, где профессиональные клиенты также тестируют продукты под собственными брендами METRO.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами