Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами. В 2022-2023 финансовом году METRO завела 506 новых товаров СТМ .
Основными клиентами METRO являются ресторанный и гостиничный бизнес, поэтому при создании собственных торговых марок компания, прежде всего, ориентируется именно на сегмент HoReCa. Качество продукции подтверждается регулярным аудитом и проверками производства. Только за 2023 год METRO проверила 243 производственные площадки и провела 6874 лабораторных исследований продуктов.
Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, но также сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории, которая располагается прямо в офисе компании METRO. Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств «лаборанты» проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже то, какой звук издаёт продукт. Например, аппетитно ли хрустят чипсы, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут солёные огурцы. Всего в 2023 году компания провела в своей лаборатории 222 дегустации.
Основные бренды СТМ METRO - METRO Chef и Rioba создаются специально для ресторанов и кафе, ими пользуются уже более 60000 заведений по всей России. Чтобы точно понимать потребности шефов, как продукт должен вести себя при готовке, при использовании на профессиональной кухне, его тестируют и дегустируют прямо в работе – в гастро академии STANFOOD, которую METRO открыла два года назад на ВДНХ в Москве, для обучения и повышения квалификации поваров. Исследования проводятся как до, так и после запуска продуктов, чтобы понять, что устраивает и чего не хватает. Также обратную связь компания получает из шоу-румов в Казани и Нижнем Новгороде, где профессиональные клиенты также тестируют продукты под собственными брендами METRO.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.