Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сети супермаркетов «Слата» с 19 февраля 2025 года стартует новая акция, во время которой покупатели смогут приобрести коллекцию игрушек под названием «Ай Долс». Это семь кукол с разными характерами, но объединенных общей страстью к музыке. Для того, чтобы появилась возможность купить игрушку, необходимо собирать фишки, которые выдают за каждые 600 рублей в чеке. После этого приобрести куклу можно за 99 рублей. Акция продлится до 22 апреля 2025 года.
Елена Генералова, директор по маркетингу сети «Слата»:
— Один из факторов, которые всегда отмечают и любят посетители «Слаты», — ежегодные акции лояльности. Они направлены на наших маленьких покупателей. Именно для детей создаются новые коллекции, но, как показала практика, взрослые тоже с огромным удовольствием их собирают. В прошлом году у нас вышла коллекция игрушек-птичек «Веселые друзья», а теперь это будет музыкальная группа из кукол.
Также Елена Генералова отметила, что в последнее время в сети супермаркетов отмечают приток молодежи. Поэтому для них появился специальный стеллаж «Молодежка». Компания развивает онлайн-гейминги с возможностью получать бонусы на карту лояльности "ФрешКарту" и тратить их на товары категории для молодежи. Кроме того, большое внимание сейчас уделяют доставке. В 2024 году «Слата» запустила интернет-магазин, и оборот онлайн-продаж вырос на 77%.
Елена Генералова подчеркнула, что 2024 год стал для сети супермаркетов очень успешным. «Особенно радует, что уже несколько лет продолжается активный приток трафика. Это означает, что «Слата» была и остается любимым супермаркетом для многих жителей нашего региона», — рассказала директор по маркетингу.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.