Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге открылся шоу-рум с интерьерными товарами местных производителей в рамках проекта «Петербургский дизайн»
10 октября в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лемана ПРО» (ранее – «Леруа Мерлен») открылся специализированный стенд с товарами для дома и интерьера от местных производителей. Сеть товаров для дома и ремонта стала первым DIY-ритейлером в программе «Петербургский дизайн», реализуемой при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и направленной на поддержку бизнеса в сфере легкой промышленности и дизайна.
В шоу-руме площадью 30 м² представлены товары 6 петербургских производителей: Vitaluce, Victoria Stenova, Фонд «Подари мне крылья», AM.PM, Морошка, Континент. В ассортименте - настольные лампы, люстры, светильники, обои, свечи, товары для ванной комнаты и другие интерьерные предметы. В рамках проекта петербургские предприниматели получили возможность разместить свою продукцию не только в формате шоу-рума, но и на полках крупнейшего гипермаркета. Основными критериями для отбора поставщиков стали принадлежность к категории товаров для дома, наличие необходимой инфраструктуры для продаж, включая складские помещения и персонал для упаковки, а также экономическая чистоплотность поставщиков. Обновление товаров в шоу-руме будет происходить на регулярной основе, уже в начале 2025 года ожидается появление новых товаров от других петербургских производителей.
По словам главы КППиТ Кирилла Соловейчика, в дальнейшем планируется вывести локальных поставщиков через региональную полку в федеральную сеть.
Особое внимание в проекте уделено социальному предпринимательству. На стенде и на полках магазина представлены изделия под брендом PODARI, созданные вручную подопечными фонда «Подари мне крылья» - взрослыми с инвалидностью и выпускниками детских домов. Ассортимент включает 11 видов товаров, таких как свечи, подсвечники, вазы и подносы. Эти изделия, отмеченные значком «Социальный предприниматель», можно приобрести во всех магазинах «Лемана ПРО» сети в Санкт-Петербурге или заказать в интернет-магазине компании.
«Участие в проекте позволяет нам поддерживать локальных производителей, включая малый и средний бизнес, и выступать надежным партнером для местного сообщества. Сокращая логистические цепочки, мы также уменьшаем негативное воздействие на окружающую среду, что отражает нашу миссию «Бережно к людям - бережно к природе» и является важной частью нашей стратегии устойчивого развития. Планируем активно развивать проект и рассматриваем возможность его расширения на другие гипермаркеты сети в Санкт-Петербурге. В следующем году рассчитываем вдвое увеличить число участников проекта из числа локальных производителей товаров для дома и интерьера», - отметила Наталия Неверская, директор по работе с госорганами «Лемана ПРО».
По ее словам, до конца года будет проведена серия торгово-закупочных сессий, по итогам которых будут отобраны новые поставщики, товары которых появятся на таких витринах, а также в дальнейшем в ассортименте маркетплейса. Ближайшая закупочная сессия состоится уже до конца этого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?