Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
228

Поделиться

10 октября в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лемана ПРО» (ранее – «Леруа Мерлен») открылся специализированный стенд с товарами для дома и интерьера от местных производителей. Сеть товаров для дома и ремонта стала первым DIY-ритейлером в программе «Петербургский дизайн», реализуемой при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и направленной на поддержку бизнеса в сфере легкой промышленности и дизайна.

photo_2024-10-09_17-39-17.jpg

В шоу-руме площадью 30 м² представлены товары 6 петербургских производителей: Vitaluce, Victoria Stenova, Фонд «Подари мне крылья», AM.PM, Морошка, Континент. В ассортименте - настольные лампы, люстры, светильники, обои, свечи, товары для ванной комнаты и другие интерьерные предметы. В рамках проекта петербургские предприниматели получили возможность разместить свою продукцию не только в формате шоу-рума, но и на полках крупнейшего гипермаркета. Основными критериями для отбора поставщиков стали принадлежность к категории товаров для дома, наличие необходимой инфраструктуры для продаж, включая складские помещения и персонал для упаковки, а также экономическая чистоплотность поставщиков. Обновление товаров в шоу-руме будет происходить на регулярной основе, уже в начале 2025 года ожидается появление новых товаров от других петербургских производителей.

По словам главы КППиТ Кирилла Соловейчика, в дальнейшем планируется вывести локальных поставщиков через региональную полку в федеральную сеть.

Особое внимание в проекте уделено социальному предпринимательству. На стенде и на полках магазина представлены изделия под брендом PODARI, созданные вручную подопечными фонда «Подари мне крылья» - взрослыми с инвалидностью и выпускниками детских домов. Ассортимент включает 11 видов товаров, таких как свечи, подсвечники, вазы и подносы. Эти изделия, отмеченные значком «Социальный предприниматель», можно приобрести во всех магазинах «Лемана ПРО» сети в Санкт-Петербурге или заказать в интернет-магазине компании.

«Участие в проекте позволяет нам поддерживать локальных производителей, включая малый и средний бизнес, и выступать надежным партнером для местного сообщества. Сокращая логистические цепочки, мы также уменьшаем негативное воздействие на окружающую среду, что отражает нашу миссию «Бережно к людям - бережно к природе» и является важной частью нашей стратегии устойчивого развития. Планируем активно развивать проект и рассматриваем возможность его расширения на другие гипермаркеты сети в Санкт-Петербурге. В следующем году рассчитываем вдвое увеличить число участников проекта из числа локальных производителей товаров для дома и интерьера», - отметила Наталия Неверская, директор по работе с госорганами «Лемана ПРО».

По ее словам, до конца года будет проведена серия торгово-закупочных сессий, по итогам которых будут отобраны новые поставщики, товары которых появятся на таких витринах, а также в дальнейшем в ассортименте маркетплейса. Ближайшая закупочная сессия состоится уже до конца этого года.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами