Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 11 июня по 1 июля 2024 года во всех ресторанах быстрого обслуживания ROSTIC’S и KFC в России прошла совместная с фондом «Открывая горизонты» благотворительная акция по привлечению пожертвований. В итоге для передачи в фонд было собрано 14,5 миллионов рублей.
Собранные средства будут направлены на реализацию программ социализации и профориентации воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов, а также ребят из малообеспеченных и кризисных семей.
В рамках благотворительной программы фонд помогает подросткам сделать успешный старт во взрослую жизнь и получить необходимые знания и навыки для адаптации в обществе. Например, ребят обучают финансовой грамотности, сопровождают на всех этапах после выпуска из детского учреждения до первого трудоустройства, а также рассказывают, как вести быт, следить за здоровьем, куда и за какими социальными услугами обращаться.
«Для нас очень важно организовывать подобные акции. За прошедший учебный год с сентября 2023-го по май 2024-го мы провели около 1500 занятий по программе «Поколение выбор», направленной на социальную адаптацию и профориентацию ребят из 100 детских домов и школ-интернатов. В ближайшее время мы планируем расширять деятельность и запускать новые благотворительные проекты, чтобы еще больше ребят получили нашу помощь. Благодарим всех участников, сотрудников и гостей ресторанов ROSTIC’S и KFC, пожертвовавших средства. Мы с вами делаем очень доброе дело!», — отметила Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».
Ресторанная сеть уже 9 лет поддерживают благотворительные инициативы фонда «Открывая горизонты». Подобные акции по привлечению пожертвований проходят во ресторанах сети несколько раз в год. В этот раз гости ресторанов могли пожертвовать на помощь детям любую сумму от 15 рублей, оформляя заказ на кассе в ресторане, а также 50 рублей или любую кратную сумму при заказе блюд через киоски в заведениях, приложении или через сайт.
Фонд «Открывая горизонты» реализует программы по всей России, которые направлены на социальную адаптацию и профориентацию воспитанников и выпускников детских домов, школ-интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Фонд работает в 51 регионе, у него более 2000 подопечных. За все время существования фонда участниками программ стали более 7 тысяч человек.
Компания «Юнирест» управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России. Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1170 заведений под брендами ROSTIC’S и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.