Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация «Белый бизнес» запустила федеральную бесплатную горячую линию для предпринимателей по вопросам международной торговли и адаптации к изменениям налогового законодательства в 2025 года. Эксперты консультируют по широкому спектру тем: от выхода на зарубежные рынки, работы с производителями, расчета логистики, вывода и легализации товаров на международные рынки до заключения контрактов.
На фоне участившихся случаев недобросовестных консультаций от блогеров и псевдоэкспертов, в ходе консультаций особое внимание уделяется правовым аспектам ведения инфобизнеса и построению прозрачных схем работы с учетом предстоящих законодательных изменений.
"Сегодня российский бизнес стоит на пороге серьезных перемен. С 2025 года вступают в силу новые налоговые правила, которые потребуют от предпринимателей еще большей прозрачности. Мы запустили горячую линию, чтобы помочь бизнесу заранее подготовиться к работе в новых условиях, а также получить профессиональные консультации по вопросам международной торговли", – комментирует Анна Фомичева, президент Ассоциации “Белый бизнес”, председатель Комитета по международной торговле московского городского отделения «Опоры России».
За первую неделю тестовой работы горячей линии поступило более 200 обращений. Большинство вопросов касаются изменений в налоговом законодательстве и способов легальной оптимизации бизнес-процессов. Также предприниматели интересуются возможностями выхода на новые рынки, построением устойчивых цепочек поставок и расчетом рентабельности бизнес-проектов. Кроме того, консультанты помогают бизнесменам в решении проблем с замороженными средствами на счетах посредников и регистрацией торговых марок.
Получить бесплатную консультацию можно по телефону 8 800 505 39 08 или отправив запрос на электронную почту: bb@asfomicheva.ru. Дополнительная информация доступна на сайте: https://bb-association.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?