Декоративное изображение
3 631

Поделиться

Российский ИТ-разработчик “Интеллектуальные технологии” запустил b2b-маркетплейс для строительства и промышленности на платформе Лахта.spb.

Сейчас на маркетплейсе размещено более 24 тыс уникальных номенклатурных товаров в нескольких десятках категорий. “Маркетплейс помогает решить оперативные задачи снабжения предприятий. Поставщикам маркетплейс дает доступ к крупным заказам. Заказчики могут оперативно купить строительные материалы и оборудование, электротехническую продукцию, кабель, трубы, арматуру, полимерные материалы и проч. При этом все стороны закупок экономят время в 10-20 раз (заключить спецификацию на маркетплейсе можно за 1 час), деньги (в среднем от 20% от суммы закупки), а также получают возможность отслеживать заказ в любой момент времени”, - рассказывает представитель маркетплейса на Лахта.spb Наталья Никольченко

Схема работы через маркетплейс предельно проста. Как и в обычном интернет-магазине, заказчик выбирает на сайте товар, получает варианты поставок с ближайших складов и оформляет заказ. Также заказчик и поставщик могут согласовать дополнительные условия доставки и оплаты внутри заказа.  

В будущем автоматизация закупок на маркетплейсе распространится на интеллектуальный поиск и подбор товаров (работу со списками и автоматическим формированием корзины). Также планируется возможность заключения договора, согласования и подписания с применением ЭЦП на маркетплейсе. Функционал системы позволяет реализовать заключение спецификации и ее исполнение внутри системы, контроль отслеживания местоположения поможет оперативно получать информацию о состоянии отгрузки и заказа.

Одним из первых поставщиков маркетплейса стала компания “Русский свет” - крупнейший дистрибьютор электротехнической продукции. “Для крупных холдингов маркетплейс решит задачу экономии ресурсов и упростит множество процессов. Холдинги смогут уменьшить свои затраты в процессе закупки продукции, получая внушительные скидки от производителей, кратно уменьшая срок обработки заявки, упрощая документооборот и оптимизируя процессы логистики”, - отмечает Дмитрий Батасов, руководитель направления по работе с федеральными клиентами “Русского света”.

Цифровые сервисы Лахта.spb уже продемонстрировали эффективность в строительстве и промышленности. Суммарный объем закупок через платформу Лахта с 2020 года составил свыше 250 млрд руб., при этом заказчики сэкономили до 20 млрд. руб. С 2020 года на платформе заключено свыше 18 тыс. контрактов на поставку товаров стоимостью более 253 млрд. рублей для 211 объектов строительства на территории РФ.

—-

О компании

 “Интеллектуальные технологии” - поставщик ПО для закупок на основе SaaS и ПО для управления цепочками поставок с обширным и быстро растущим списком клиентов из строительства и промышленности. 

Основная разработка компании — экосистема цифровых сервисов для закупок в строительстве и промышленности Лахта.spb, которая объединяет заказчиков, поставщиков, логистов и перевозчиков. На платформе представлены 10 цифровых сервисов: от управления закупками, производством, логистикой до отслеживания грузов в пути, складского учета и маркетплейса. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами