Декоративное изображение
8 023

Поделиться

Предприниматели из Удмуртии запустили приложение ScanKass для онлайн-проверки кассовых аппаратов и программ в торговых точках на наличие сбоев и ошибок в работе. Как отмечают создатели проекта, его цель – помочь торговым сетям и несетевым магазинам минимизировать убытки от вынужденного простоя неисправных касс.  

ScanKass устанавливается на используемый магазином ПК, к которому подключено кассовое оборудование, и отслеживает ошибки в фоновом режиме. Это могут быть ошибки фискального накопителя, продажи алкогольной продукции, операции отмены чека и т.д., вплоть до сбоя часов на кассе. Данные поступают на сервер и обрабатываются по определенным правилам.

«Бывают ошибки критические, на которые системный администратор магазина должен сразу же отреагировать, а бывают и такие, о которых ему просто нужно знать, чтобы устранить позже. Приложение укажет на это. Поэтому не может возникнуть ситуаций, когда касса встала или вот-вот встанет из-за сбоя в программе. Мы заранее знаем о сбое и автоматически информируем клиента. Любой простой кассы – это прямые убытки для торговой точки, причем часто достаточно серьезные», – говорит Евгений Телицын, сооснователь и руководитель ScanKass.

Кроме того, приложение формирует статистику ошибок за любой период с рекомендациями по их устранению, а также наглядную структуру кассовых аппаратов во всех торговых точках с фиксацией серийных номеров и сроков действия регистрации, фискального накопителя, оператора фискальных данных, передающего их в ФНС, электронных цифровых подписей и пр.  

 «Постоянная диагностика помогает продлить срок службы оборудования и заранее избежать рисков серьезных технических поломок, из-за которых касса может долго не функционировать или потребовать замены. На основе собираемой программой статистики ошибок можно вычислить техническую проблему и заблаговременно запланировать ремонт», – рассказывает Евгений Телицын.

По словам Сергея Ситникова, сооснователя и директора по развитию ScanKass, приложение может осуществлять мониторинг работы кассовых аппаратов основных производителей, использующих программную среду «1C» и Frontol. В отличие от программ, которые отслеживают работу исключительно касс, ScanKass позволяет мониторить весь комплекс используемого кассиром оборудования.

«В Удмуртии мы еще в 2015 году учредили компанию, которая помогала магазинам перейти на работу в системе автоматизации учета алкогольной продукции ЕГАИС . Мы консультировали клиентов по работе с программой, а позже запустили службу технической поддержки (которая сегодня помимо Удмуртии работает в Тюменской области, Пермском крае и Республике Татарстан), а также сервисный центр по ремонту кассового оборудования. Однако программа UTM, на которой базируется ЕАГИС, часто давала сбои. Чтобы получать о них все необходимые данные и быстро устранять ошибки, мы создали специальную программу мониторинга. Далее мы подумали, что из этого можно сделать отдельный продукт с более широким функционалом и предложить его рынку», – добавил Евгений Телицын.

На сегодняшний день ScanKass продолжает совершенствоваться – расширяется количество параметров для мониторинга, производятся различные улучшения. Так, у каждого пользователя теперь есть личный кабинет, где он сам может просматривать статистику ошибок и добавлять новые торговые точки, в которых нужно отслеживать работу кассовых аппаратов.  

Сайт проекта: https://scankass.ru/

Info@scankass.ru

Тел: + 7 950 836 65 29

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами