• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1192

Поделиться

28-30 ноября в Москве в третий раз прошла конференция по устойчивому развитию ECR Sustainability Forum 2023. Спикеры подвели итоги уходящего года и определили ESG- тренды будущего.

Программа Форума была поделена на три блока: развитие устойчивого бизнеса, создание эко-рекламных материалов и упаковки. В онлайн и оффлайн режиме более 20 спикеров деловой программы поделились своим опытом, обсудили текущую ситуацию и изменения потребительских трендов.

«Исследования показывают, что в течение ближайших нескольких десятилетий люди будут становиться более осознанными. По мнению ученых и футурологов, сформируется достаточно значимый класс потребителей, которым будет особенно важен состав продуктов, материал упаковки, экологичность производства. Компании, которые «вшили» в свое ДНК устойчивое развитие, стараются соответствовать этим потребностям уже сейчас. Для таких компаний ESG повестка варьируется инструментами и новыми кейсами, однако, ее ключевые векторы остается неизменными», – прокомментировала директор по устойчивому развитию ПАО «Магнит» Надежда Галактионова.

Среди ключевых тенденций в области устойчивого развития в России, прозвучавших в ходе деловой программы:

  • Рост актуальности повестки со стороны государства, потребителя и бизнеса. Так, Кирилл Родин (ВЦИОМ) поделился данными опроса потребителей по значимости для них ЦУР, тройка лидеров: Устойчивые города и населенные пункты (62%), достойная работа и экономический рост (61%) и качественное образование (41%).
  • Смещение фокуса на социальный в ESG-стратегиях через масштабные проекты развития территорий присутствия.
  • Развитие законодательной рамки для углеродного регулирования и углеродного рынка: принятие Климатической доктрины РФ, регистрация новых проектов углеродных единиц, продолжение Сахалинского эксперимента, введение обязательной углеродной отчетности для крупных эмитентов и пр.
  • Формирование национального методического каркаса для нефинансовой отчетности: к рекомендациям Банка России добавились рекомендации МинЭкономРазвития по раскрытию данных; компании продолжают публикацию отчетов устойчивого развития, несмотря на сложную экономическую ситуацию, большинство по-прежнему придерживаются стандартов GRI;
  • Развитие инфраструктуры и услуг в области устойчивого развития: несмотря на кризисный фон последних лет, развиваются текущие и появляются новые игроки рынка, продукты, а также запросы. В рамках первого дня форума Владлен Заморский от лица АРИР Россия представил Карту ESG рынка в России.

На мероприятии ECR Russia в партнерстве с «Юнилевер Русь» и Kinglet представили первый ежегодный «Дайджест ESG-инициатив потребительского сектора». В сборник вошли 45 реализованных кейсов FMCG-бизнеса в России за последние несколько лет. Все проекты распределены по 12 направлениям, таким как устойчивый бренд, упаковка, производство и логистика, а также климат и энергоэффективность. Согласно дайджесту, 76% всех проектов компаний направлены вовне: на потребителей, поставщиков и партнеров, а 24% – имеют внутрикорпоративный характер.

В рамках форума участники также посетили бизнес-игру (созданную в партнерстве с ДРТ Консалтинг), на которой тренировали навыки оценки ESG рисков и коммуникаций. Еще одной особенностью конференции стали экскурсии на предприятия: в офис компании по производству устойчивых рекламных материалов Svetofor и завод по переработке полимерной продукции Total Cycle.

Своим взглядом на развитие устойчивого развития поделилась руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT Global Светлана Копытина: «Модель устойчивого развития SPLAT Global имеет четыре приоритета, один из которых – Человек. Поэтому, несмотря на все вызовы времени, мы делаем все возможное, чтобы наши потребители получали высокотехнологичные продукты и решения, которые помогают миллионам людей заботиться о своем здоровье. Свои силы и средства мы инвестируем в будущее: для нас это инновационные разработки, которые станут основой продуктов, а также образовательные проекты, например, корпоративное обучение лидеров направлений, менторство стартапов или образовательные модули для студентов. Как социально-ответственный бизнес, именно в этом мы видим вклад в развитие нашей страны».

«По итогам конференции спикеры спрогнозировали развитие ключевых тем устойчивого развития в 2024 году. Формат такой дискуссии крайне важен: нестабильный экономический фон меняет акценты в области ESG, а бизнесу важно слышать и закрывать потребности потребителей», – отметила руководитель направления устойчивого развития ECR Дарья Свириденко.

Генеральный партнер мероприятия – ПАО «Магнит»; среди других компаний-спонсоров: SPLAT Global, СИБУР, ЭкоТехнологии, ДРТ, Kinglet, Grass и Danaflex. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами