Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) зарегистрировало систему добровольной сертификации «Стандарт проектов устойчивого лесовосстановления и лесоразведения «Зеленая инициатива» от ООО “Сохрани Лес”. На сегодняшний день реестр Росстандарта включает насчитывает более 2,9 тыс. систем добровольной сертификации. «Зеленая инициатива» стала первым регламентом для проектов устойчивого лесовосстановления.
Пройти сертификацию стандарта «Зеленая инициатива» могут компании, инициирующие проекты восстановления или разведения лесов. Для получения сертификата необходимо, чтобы проектная документация соответствовала требованиям стандарта. Организация, получившая сертификат, получает право на использование знаков соответствия системы: базовые, «золотые» и «платиновые» — в зависимости от масштабов проекта.
Инициатор проекта обязан соблюсти ключевые положения «Зеленой инициативы». Во-первых, проекты высадки леса должны выполняться на особо охраняемых природных территориях или иных локациях, для которых возможно предоставление гарантии сохранности лесопосадки от коммерческих вырубок.
Второй существенный критерий, который включают в себя положения стандарта «Зеленая инициатива», — это отсутствие законодательных обязательств инициатора по высадке лесов. Третий аспект системы касается финансирования проектов восстановления лесов. Базовое условие сертификации — невозможность выполнения проекта без оплаты инициатором посадочного материала, непосредственной высадки и агротехническими уходами за будущим лесом, для которых также описаны необходимые параметры. Это требование не позволит пройти сертификацию проектам, в основе которых лежит волонтерское участие представителей компаний в посадках, профинансированных государством или иными организациями, чтобы общественность и потребители могли получить объективные данные о степени участия бренда в заявленной им инициативе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.