Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music запустил Cubic Play — первое в России приложение с лицензионной музыкой специально для малого бизнеса. Приложение доступно в магазинах App Store и Google Play для пользователей iOS и Android, а также есть веб-версия сервиса.
Музыка создается российскими исполнителями, использование каталога полностью легально и не требует дополнительных отчислений по авторским правам. Это значит, что, пользуясь приложением, бизнес не будет оштрафован за неправомерное использование фоновых композиций как правообладателями, так и обществами по коллективному управлению авторскими правами РАО / ВОИС («Российское Авторское Общество» и Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности).
На старте пользователям доступны более 20 жанровых плейлистов средней продолжительностью 7 часов каждый: от рока, попа и джаза до чилаута, эмбиента и босановы. При этом наполнение плейлистов будет постоянно обновляться.
Для подключения Cubic Play достаточно пройти авторизацию по номеру телефона и ИНН организации. Создатели Cubic Play вдохновлялись пользовательскими стримингами, которые выгодно отличает простота авторизации и понятность интерфейсов. Музыку можно воспроизвести на установленном в помещении звуковом оборудовании, а также включить на планшете или телефоне, как это часто делают в кафе, фитнес-клубах или других заведениях.
Дима Яковлев, руководитель подразделения аудио-решений Cubic Media: Существующие музыкальные сервисы предпочитают работать с крупными клиентами, но не обращают внимания на мелкие бизнесы: маленькие ресторанчики, кафе у метро. При этом фоновая музыка им нужна, но без специализированного сервиса штрафов за нелегальное использование музыки им не избежать. Мы решили пойти в эту нишу и создать для небольшого бизнеса простое и доступное решение. Мы также выработали юридический конструкт, при котором пользователи получают сервис в привычной для них форме, как это делают известные музыкальные стриминги. Быстрая авторизация, понятный интерфейс, пара кликов — и пространство наполнилось качественной фоновой музыкой.
Новые пользователи Cubic Play смогут получить месяц бесплатного тестового периода. Далее фиксированная стоимость новой подписки — 890 рублей в месяц (и 699 рублей при оплате за год), а оплата также возможна с карты физического лица, что является единственным предложением на рынке. Кроме этого в любой момент можно перейти на основное решение — Cubic Music — и воспользоваться более широкими возможностями: персонализировать и разнообразить музыкальный контент, добавить рекламные ролики, получить круглосуточную техническую поддержку и использовать множество других инструментов для более гибкого и качественного эфира.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.