Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music запустил Cubic Play — первое в России приложение с лицензионной музыкой специально для малого бизнеса. Приложение доступно в магазинах App Store и Google Play для пользователей iOS и Android, а также есть веб-версия сервиса.
Музыка создается российскими исполнителями, использование каталога полностью легально и не требует дополнительных отчислений по авторским правам. Это значит, что, пользуясь приложением, бизнес не будет оштрафован за неправомерное использование фоновых композиций как правообладателями, так и обществами по коллективному управлению авторскими правами РАО / ВОИС («Российское Авторское Общество» и Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности).
На старте пользователям доступны более 20 жанровых плейлистов средней продолжительностью 7 часов каждый: от рока, попа и джаза до чилаута, эмбиента и босановы. При этом наполнение плейлистов будет постоянно обновляться.
Для подключения Cubic Play достаточно пройти авторизацию по номеру телефона и ИНН организации. Создатели Cubic Play вдохновлялись пользовательскими стримингами, которые выгодно отличает простота авторизации и понятность интерфейсов. Музыку можно воспроизвести на установленном в помещении звуковом оборудовании, а также включить на планшете или телефоне, как это часто делают в кафе, фитнес-клубах или других заведениях.
Дима Яковлев, руководитель подразделения аудио-решений Cubic Media: Существующие музыкальные сервисы предпочитают работать с крупными клиентами, но не обращают внимания на мелкие бизнесы: маленькие ресторанчики, кафе у метро. При этом фоновая музыка им нужна, но без специализированного сервиса штрафов за нелегальное использование музыки им не избежать. Мы решили пойти в эту нишу и создать для небольшого бизнеса простое и доступное решение. Мы также выработали юридический конструкт, при котором пользователи получают сервис в привычной для них форме, как это делают известные музыкальные стриминги. Быстрая авторизация, понятный интерфейс, пара кликов — и пространство наполнилось качественной фоновой музыкой.
Новые пользователи Cubic Play смогут получить месяц бесплатного тестового периода. Далее фиксированная стоимость новой подписки — 890 рублей в месяц (и 699 рублей при оплате за год), а оплата также возможна с карты физического лица, что является единственным предложением на рынке. Кроме этого в любой момент можно перейти на основное решение — Cubic Music — и воспользоваться более широкими возможностями: персонализировать и разнообразить музыкальный контент, добавить рекламные ролики, получить круглосуточную техническую поддержку и использовать множество других инструментов для более гибкого и качественного эфира.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?