Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1912

Поделиться

От способа презентации товара зависит многое – и позиции онлайн-магазина, и что самое главное, конверсия. Ниже – рейтинг методов визуализации от менее информативного к максимально информативному и в привязке к категориям товаров.

waterfalls-2987477_1920.jpg

Фото

Традиционный формат, который многими считается устаревшим. Тем не менее, если презентация товара не исчерпывается одной-двумя фотографиями, потребитель сможет получить в меру адекватное представление. Чем больше качественных снимков, сделанных с разных ракурсов и на разном расстоянии, тем лучше. Фотоформат уместен в отношении масс-маркет одежды, мебели – товаров, которые можно презентовать в статичном виде.

Видео

Выигрывает у фотообзоров за счет большей информативности – покупатель сможет увидеть товар в действии. К тому же видеоролик можно сопроводить закадровым комментарием, поясняющим отдельные моменты. Потребитель сегодня предпочитает видео простым фотообзорам, об этом говорят цифры. Во-первых, добавление видео может увеличить конверсию на 80%; во-вторых, те, кто смотрит демонстрационные ролики, совершают покупки почти в два раза чаще тех, кто эти ролики не смотрит.

Лучше всего использовать этот формат в отношении товаров, которые нужно представлять в движении, – так покупателю будет легче понять принцип его работы. 

Проблема видеообзоров – в их большом весе, они могут долго грузиться.

360 фото

Возможность рассмотреть товар под разным углом, параллельно меняя масштаб картинки. Это именно фотография, точнее, большое количество кадров, сделанных с разных точек и сведенных вместе в специальных программах. 

Главный минус 360 фото – статичность. Соответственно, правильно применять данный формат к товарам, которые не требуется показывать в действии. Речь в первую очередь об одежде и обуви, а также о косметической продукции, мебели, прочих предметах быта. 

360 видео

Востребованность этого формата вызвана его информативностью. Созданные дизайнерами трехмерные модели позволяют без помех рассмотреть малейшие детали; кроме того, увидеть товар в действии. Чаще всего этот формат применяется при создании 3D-туров по музеям или при продаже элитной недвижимости в онлайне. Из минусов – дороговизна производства.

3D-обзоры

Следующий шаг в развитии 3D-формата – с дополненными функциями. Товар можно не только рассмотреть с разных сторон, но и получить подробную информацию о его элементах, принципах их действия. 3D-обзоры оптимальны для презентации техники – смартфонов, ноутбуков и планшетов, наушников, фотообъективов, камер и т.д. 

Еще один сегмент, где уместно использование 3D-обзоров, – люксовые товары: часы, ювелирные изделия, дорогая мебель и предметы интерьера. 

Кроме максимальной информативности, 3D-обзоры хороши тем, что быстро загружаются, не вынуждая клиента ждать: среднее время загрузки – 5 секунд.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами