Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 ноября во всех ресторанах Rostic’s и KFC завершилась совместная с фондом «Открывая горизонты» акция по сбору средств для помощи подросткам в трудной жизненной ситуации. В течении 5 недель у гостей заведений по всей России была возможность пожертвовать любую сумму от 10 рублей при заказе блюд из меню. В итоге сумма средств для передачи в фонд составила 21 млн. рублей.
Фонд направит собранные средства на реализацию программ социализации и профориентации воспитанников и выпускников детских домов, школ интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.
Довольно часто таким ребятам не хватает необходимых навыков для успешной адаптации в обществе: став подростками, они сталкиваются с проблемами планирования и реализации даже простых бытовых задач, им сложно выстраивать коммуникацию в новых социальных обстоятельствах, самостоятельно принимать решения и делать выбор, а также преодолевать трудности, часто возникающие при поиске первой работы. Для приобретения этих и других навыков успешной социализации, а также для профориентации детей и подростков, фонд реализует благотворительные программы по всей России.
«Помощь в получении знаний и навыков, необходимых для полноценной и успешной самостоятельной жизни — одна из самых важных задач фонда. Благодарим всех, кто принял участие в акции! Сплоченность огромного количества неравнодушных людей — и персонала ресторанов Rostic’s и KFC, и гостей этих заведений — позволит открыть горизонты будущего десяткам ребят из разных уголков нашей страны!» — подчеркивает Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».
Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России, и дальше планирует поддерживать фонд «Открывая горизонты», дважды в год проводя благотворительные акции по привлечению пожертвований в своих ресторанах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.