Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мы решили предложить нашим гостям гадание с гастрономическим уклоном. На такую необычную услугу нас вдохновили карты Таро, которые в последнее время становятся очень популярными. Мы не стали их переделывать, а создали свою тайную колоду. В наших картах – шуточные предсказания с гастрономическим уклоном. Кто-то верит в такие гадания, кто-то – нет. Верить или нет – выбор гостя. Но людям нужны положительные эмоции. А когда каждый день приходится принимать столько сложных решений, нам показалось, что хотя бы решение о выборе блюд можно переложить на волю случая. И заодно получить мотивирующую подсказку по каким-то сложным жизненным вопросам», – рассказала бренд-директор сети IL Патио Элла Нистратова.
По ее словам, идея гадания на тайных картах совпала с вводом нового летнего меню «Сердцем на море», разработанного бренд-шефом сети IL Патио Станиславом Балаевым. Это средиземноморская кухня, которая позволит тем, кто остался в городе, почувствовать себя на побережье.
«Оставаться летом в городе всегда немного обидно, поэтому мы решили сделать наше летнее меню не просто легким, оно позволит нашим гостям представить, что они находятся в отпуске на море. В меню – морепродукты, легкие закуски, рыба. Все блюда, конечно же, в итальянском стиле. Например, ”Дорадо Аквапацца” – изобретение неаполитанских моряков в современном исполнении», – поделился Станислав Балаев.
Блюда летнего меню «Сердцем на море»:
-
Дорадо Аквапацца – переводится с итальянского как «сумасшедшая вода». Блюдо неаполитанских моряков. Рыба дорадо готовится в бурлящей морской воде вместе с помидорами и оливковым маслом с добавлением вина, картофеля и итальянских специй.
-
Вителло тоннато – пьемонтская закуска: холодная телятина под нежным соусом из тунца с каперсами и трюфельным маслом.
-
Пицца Фрутти ди маре – пицца с морепродуктами на фирменном черном тесте.
-
Томатное ризотто с морепродуктами – итальянский рис с креветками, кальмарами, мидиями, маслинами и каперсами в томатном соусе.
-
Карточчо с сибасом по-средиземноморски – филе сибаса, запеченное в пергаменте в собственном соку с картофелем, шпинатом, маслинами и томатами.
-
Бьянка – нежнейший десерт из маскарпоне и творожного сыра с яркой вишневой начинкой, по форме напоминающий буррату.
-
Сангритто – освежающий летний десерт: ягоды малины, винограда, вишни и смородины с игристым Ламбруско.
Информация о бренд-шефе сети IL Патио Станиславе Балаеве:
Для Станислава Италия – почти родная страна, ребенком он посещал там школу несколько лет, когда его отец работал в этой стране по контракту клоуном. Уже взрослым он приезжал в Италию на стажировки к известным итальянским шефам, в частности стажировался в кулинарной академии Стефано Пинчероли (обладателя трех звезд Мишлен), учился у владельца ресторанов Мишлен Пьера Бусетти.
За 26 лет работы Станислав открыл с нуля много ресторанов от среднего сегмента до премиум-класса: The Toy, Seasons, D.O.M. Совместно с Фабрицио Фатуччи разрабатывал меню для ресторанов Москвы и Санкт- Петербурга.
Станислав в свободное время занимается спортом: боксом, бегом, велоспортом, плаванием, шахматами. Разбирается в живописи и искусстве. Любит фотографию, литературу (написал несколько книг) и психологию (имеет степень бакалавра по психологии МГУ).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?