• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
138

Поделиться

«Мы решили предложить нашим гостям гадание с гастрономическим уклоном. На такую необычную услугу нас вдохновили карты Таро, которые в последнее время становятся очень популярными. Мы не стали их переделывать, а создали свою тайную колоду. В наших картах – шуточные предсказания с гастрономическим уклоном. Кто-то верит в такие гадания, кто-то – нет. Верить или нет – выбор гостя. Но людям нужны положительные эмоции. А когда каждый день приходится принимать столько сложных решений, нам показалось, что хотя бы решение о выборе блюд можно переложить на волю случая. И заодно получить мотивирующую подсказку по каким-то сложным жизненным вопросам», – рассказала бренд-директор сети IL Патио Элла Нистратова.

По ее словам, идея гадания на тайных картах совпала с вводом нового летнего меню «Сердцем на море», разработанного бренд-шефом сети IL Патио Станиславом Балаевым. Это средиземноморская кухня, которая позволит тем, кто остался в городе, почувствовать себя на побережье.

«Оставаться летом в городе всегда немного обидно, поэтому мы решили сделать наше летнее меню не просто легким, оно позволит нашим гостям представить, что они находятся в отпуске на море. В меню – морепродукты, легкие закуски, рыба. Все блюда, конечно же, в итальянском стиле. Например, ”Дорадо Аквапацца” – изобретение неаполитанских моряков в современном исполнении», – поделился Станислав Балаев.

Блюда летнего меню «Сердцем на море»:

  • Дорадо Аквапацца – переводится с итальянского как «сумасшедшая вода». Блюдо неаполитанских моряков. Рыба дорадо готовится в бурлящей морской воде вместе с помидорами и оливковым маслом с добавлением вина, картофеля и итальянских специй.

  • Вителло тоннато – пьемонтская закуска: холодная телятина под нежным соусом из тунца с каперсами и трюфельным маслом.

  • Пицца Фрутти ди маре – пицца с морепродуктами на фирменном черном тесте.

  • Томатное ризотто с морепродуктами – итальянский рис с креветками, кальмарами, мидиями, маслинами и каперсами в томатном соусе.

  • Карточчо с сибасом по-средиземноморски – филе сибаса, запеченное в пергаменте в собственном соку с картофелем, шпинатом, маслинами и томатами.

  • Бьянка – нежнейший десерт из маскарпоне и творожного сыра с яркой вишневой начинкой, по форме напоминающий буррату.

  • Сангритто – освежающий летний десерт: ягоды малины, винограда, вишни и смородины с игристым Ламбруско.

Информация о бренд-шефе сети IL Патио Станиславе Балаеве:

Для Станислава Италия – почти родная страна, ребенком он посещал там школу несколько лет, когда его отец работал в этой стране по контракту клоуном. Уже взрослым он приезжал в Италию на стажировки к известным итальянским шефам, в частности стажировался в кулинарной академии Стефано Пинчероли (обладателя трех звезд Мишлен), учился у владельца ресторанов Мишлен Пьера Бусетти.

За 26 лет работы Станислав открыл с нуля много ресторанов от среднего сегмента до премиум-класса: The Toy, Seasons, D.O.M. Совместно с Фабрицио Фатуччи разрабатывал меню для ресторанов Москвы и Санкт- Петербурга.

Станислав в свободное время занимается спортом: боксом, бегом, велоспортом, плаванием, шахматами. Разбирается в живописи и искусстве. Любит фотографию, литературу (написал несколько книг) и психологию (имеет степень бакалавра по психологии МГУ).

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами