Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» работает по европейским стандартам, которые предполагают постоянное расширение и обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни, что полностью соответствует философии компании ADG group, ведь основная цель проекта «Место встречи» — это качественное досуговое и гастрономическое предложение для жителей густонаселенных районов Москвы в шаговой доступности от дома. В дальнейшем с развитием проекта и вводом в эксплуатацию новых районных центров предполагается расширение сотрудничества и новые открытия кофейной сети.
«В Северном Измайлово, в Преображенском, а также во многих других густонаселенных районах города есть запрос на качественные сетевые заведения общепита, проверенные временем. Мы постоянно находимся в диалоге с местными жителями и очень внимательно подходим к наполнению каждого районного центра. «Шоколадница» — это знаковая для России сеть, она любима многими и давно закрепила за собой высокие стандарты качества, в которых не приходится сомневаться. Это знакомое и родное место, но при этом – современное и идущее в ногу с трендами. Нам очень близок этот подход, поэтому я уверена, что нас ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество», – отметила директор по связям с общественностью ADG group Галина Фунина.
«Наш бренд неразрывно связан с нашей столицей, мы ведем свою историю с 1964 года, и наши кофейни — неотъемлемая часть Москвы. Поэтому мы искренне рады открыть наши двери для жителей районов и радовать их хитами и сезонными новинками, яркими блюдами и трендовыми напитками. Уверены, что кофейни под брендом «Шоколадница» станут одним из главных мест притяжения посетителей районных центров», — добавляет Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница».
Кофейни «Шоколадница», как и всегда, будут рассчитаны на посетителей всех возрастов – здесь предусмотрены завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения для уютных вечеров с друзьями и близкими, а также разнообразное детское меню. Кроме того, посетителям будут доступны специальные сезонные предложения и меню и опция «take away».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?