Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
992

Поделиться

Кампания «Продлите жизнь любимым вещам» продолжает тему ответственного потребления и призывает всех осознанно подойти к шопингу во время Черной Пятницы, заботясь о планете. 29 ноября МЕГА Химки провела мастер-класс по технике Кинцуги, чтобы показать как можно отремонтировать и восстановить старые вещи, продлив им жизнь и сделав их уникальными. 

Кампания «Продлите жизнь любимым вещам» проводится уже второй год и включает в себя ряд инициатив в области устойчивого развития. В рамках этой кампании МЕГА Химки в период распродаж Черной пятницы провела мастер-класс «Продлите жизнь любимым вещам», вдохновленного искусством Кинцуги, чтобы показать способ «любить свои вещи дольше», повторно использовать и реставрировать их.

На мастер-классе «Продлите жизнь любимым вещам» эксперт, автор и тренер Селин Сантини в онлайн-формате рассказала о технике Кинцуги, о ее преимуществах для реставрации сломанных предметов с помощью эпоксидного клея и цветного пигмента.

На мероприятии были представлены творческие советы о том, как восстанавливать изделия по традициям искусства Кинцуги. Гости прошли весь путь от начала до конца и узнали, как продлить жизнь своим вещам, будь то керамика, треснувшие чехлы для телефонов, свечи, сломанные рамки для картин или даже игрушки. В рамках мероприятия также обсуждались цели акции и следующие шаги по стратегии устойчивого развития в МЕГЕ Химки. 

«Мы гордимся тем, что вдохновляем людей на осознанное потребление экоинициативами, представленными в рамках нашей кампании "Продлите жизнь любимым вещам". В период с 26 по 29 ноября по мы проводим серию акций: выставка «Пластикосфера» от Greenpeace, своп-маркет елочных игрушек и книг, совместный проект с Британской Высшей школой дизайна, в рамках которого пройдет выставка “Sustain Able voices” совместно с Шведским посольством, а также конкурс эскизов сумки FRAKTA среди учеников и выпускников Британской Высшей Школой Дизайна. Важно ценить то, что у нас есть, и ответственно подходить к потреблению, приобретая нужные вещи, понимая, что некоторые поломанные вещи можно восстановить. Техника Кинцуги в этом ключе кажется нам наиболее подходящим примером - этот процесс может стать проводником к более экологичному образу жизни и осознанному потреблению и, в итоге поможет сохранить свои любимые вещи», — рассказала Елена Смирнова, руководитель отдела по работе с сообществами МЕГА Химки. 

«Для меня большая честь выступать с докладом на тему, которая очень близка моему сердцу: помогать людям дольше любить свои вещи с помощью искусства Кинцуги. Оно представляет собой уникальный способ подарить вторую жизнь вещам, восстанавливая их душу. Кинцуги позволяет нам видеть красоту в повседневной жизни, а также дает нам возможность реставрировать и делать наши вещи лучше и задумываться о каждой своей новой покупке. Мы надеемся, что вы вдохновитесь этим искусством реставрации вещей», — сказала Селин Сантини, эксперт в искусстве Кинцуги, тренер и автор книги «Кинцуги: Обретение силы в несовершенстве». 

Кампания «Продлите жизнь любимым вещам» — это лишь один из многих способов, с помощью которых мы показываем, что экологичный образ жизни и осознанное потребление могут быть привлекательными и доступными. 

МЕГА Химки регулярно проводит мероприятия, поддерживающие идею осознанного потребления и заботу о планете, а также взаимодействует с локальными сообществами, чтобы понимать их потребности. Например, на верхней парковке в МЕГЕ Химки работает пункт приема вторичного сырья, где также проходят лекции об экологичном образе жизни.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами