Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
744

Поделиться

В марте компания заключила соглашение с ПАО «Промсвязьбанк», в рамках которого банк будет заниматься поиском релевантных потенциальных объектов для инвестирования. 

Такое решение обосновано стремительно растущим потенциалом рынка промышленного оборудования. В ПСМ считают, что в соответствии с отраслевым спросом, производители должны не только наращивать производственные мощности, но и развивать спектр предлагаемых продуктов. Чтобы работать на рынке комплексных отраслевых решений, требуются не только новые цеха и оборудование, но в равной степени и квалифицированные кадры. Объединение возможностей производственных предприятий может стать весомым фактором в развитии отрасли машиностроения в целом. 

«Нас интересуют команды, имеющие опыт производства энергетического, насосного или электротехнического оборудования, готовые работать в рамках корпоративной системы ПСМ, — пояснил генеральный директор ПСМ Андрей Медведев. — Мы готовы обсуждать вопрос на условиях покупки компаний».

В свою очередь, продажа активов в пользу ПСМ выгодна для организаций, обладающих узкими компетенциями в проектировании, строительстве и сборке оборудования. Слияние с крупным игроком рынка позволит таким организациям задействовать свой опыт в более масштабных проектах.  

Компания на протяжении многих лет активно вкладывает собственные средства в развитие производства. Так, в 2024 году ПСМ ведет модернизацию трех производственных площадок одновременно, в том числе строительство нового корпуса завода. Общая сумма инвестиций предприятия в собственные производственные площадки за 2020-25 гг. оценивается в 1,2 млрд рублей. Эти шаги отражают стратегический курс на укрепление индустриального потенциала России и поддержку внутреннего рынка специализированного оборудования.

«Наша цель – не просто масштабировать производство, но и активно участвовать в создании комплексных отраслевых решений, в которых нуждается современный рынок», – дополнил генеральный директор ПСМ Андрей Медведев.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами