Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В производственно-инжиниринговой компании ПСМ заявили о готовности инвестировать в сторонние организации
В марте компания заключила соглашение с ПАО «Промсвязьбанк», в рамках которого банк будет заниматься поиском релевантных потенциальных объектов для инвестирования.
Такое решение обосновано стремительно растущим потенциалом рынка промышленного оборудования. В ПСМ считают, что в соответствии с отраслевым спросом, производители должны не только наращивать производственные мощности, но и развивать спектр предлагаемых продуктов. Чтобы работать на рынке комплексных отраслевых решений, требуются не только новые цеха и оборудование, но в равной степени и квалифицированные кадры. Объединение возможностей производственных предприятий может стать весомым фактором в развитии отрасли машиностроения в целом.
«Нас интересуют команды, имеющие опыт производства энергетического, насосного или электротехнического оборудования, готовые работать в рамках корпоративной системы ПСМ, — пояснил генеральный директор ПСМ Андрей Медведев. — Мы готовы обсуждать вопрос на условиях покупки компаний».
В свою очередь, продажа активов в пользу ПСМ выгодна для организаций, обладающих узкими компетенциями в проектировании, строительстве и сборке оборудования. Слияние с крупным игроком рынка позволит таким организациям задействовать свой опыт в более масштабных проектах.
Компания на протяжении многих лет активно вкладывает собственные средства в развитие производства. Так, в 2024 году ПСМ ведет модернизацию трех производственных площадок одновременно, в том числе строительство нового корпуса завода. Общая сумма инвестиций предприятия в собственные производственные площадки за 2020-25 гг. оценивается в 1,2 млрд рублей. Эти шаги отражают стратегический курс на укрепление индустриального потенциала России и поддержку внутреннего рынка специализированного оборудования.
«Наша цель – не просто масштабировать производство, но и активно участвовать в создании комплексных отраслевых решений, в которых нуждается современный рынок», – дополнил генеральный директор ПСМ Андрей Медведев.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.