Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1155

Поделиться

Тинькофф в пять раз расширил число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group— ведущей продуктовой розничной компании России.

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис «Продукты» в разделе «Город». 

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф:

«Мы расширяем число продуктовых сетей, через которые можно делать заказ в приложении Тинькофф. И появление в сервисе «Продукты» доставки из Х5 — серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса — ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа».

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital:

«Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы».

Сервис доступен в большинстве городов присутствия «Перекрёстка» и «Пятёрочки». Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе «Город» → «Продукты». Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами