Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат заботится о горожанах и стремится сделать процесс покупки ещё более комфортным. Теперь пользователи могут изменить состав корзины после оформления заказа в приложении. Например, добавить товар, если что-то забыли, или убрать то, что заказали по ошибке. Ранее для этого нужно было обращаться в поддержку или делать дополнительный заказ.
Изменить заказ можно до того, как его начнут доставлять. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить заказ», а затем — подтвердить отмену и повтор заказа. Первоначальный состав корзины сохранится, а пользователь сможет добавить или убрать необходимые позиции.
«Мы понимаем, что в утренних сборах, в рабочий перерыв или вечером перед приготовлением ужина легко сбиться и что-то забыть. Поэтому мы добавили возможность изменить заказ, пока его не начали доставлять. Теперь не нужно обращаться для этого в поддержку — всё можно сделать самостоятельно всего в несколько кликов. Мы хотим, чтобы пользователям было удобно с Самокатом всегда — даже если что-то пошло не по плану», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.