Декоративное изображение
385

Поделиться

Онлайн-ритейлер Самокат.jpg

Самокат заботится о горожанах и стремится сделать процесс покупки ещё более комфортным. Теперь пользователи могут изменить состав корзины после оформления заказа в приложении. Например, добавить товар, если что-то забыли, или убрать то, что заказали по ошибке. Ранее для этого нужно было обращаться в поддержку или делать дополнительный заказ.

Изменить заказ можно до того, как его начнут доставлять. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить заказ», а затем — подтвердить отмену и повтор заказа. Первоначальный состав корзины сохранится, а пользователь сможет добавить или убрать необходимые позиции.

«Мы понимаем, что в утренних сборах, в рабочий перерыв или вечером перед приготовлением ужина легко сбиться и что-то забыть. Поэтому мы добавили возможность изменить заказ, пока его не начали доставлять. Теперь не нужно обращаться для этого в поддержку — всё можно сделать самостоятельно всего в несколько кликов. Мы хотим, чтобы пользователям было удобно с Самокатом всегда — даже если что-то пошло не по плану», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами