Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, и «Кошелёк» (приложение экосистемы «Тинькофф», в котором можно хранить бонусные и скидочные карты и выпускать новые) подготовили лимитированную карту лояльности розничной сети с уникальным дизайном.
Карту украшает изображение супергероя – пса Пельменя, одного из талисманов «Магнита», который ранее появлялся в играх в приложении ритейлера и других активностях. Он расскажет пользователям, как выпустить карту лояльности «Магнита» и получать ещё больше выгоды от покупок в магазинах розничной сети.
Для выпуска лимитированной карты необходимо перейти в каталог Кошелька, найти карту «Магнит» и нажать кнопку «выпустить». Процесс занимает меньше минуты. Выпустить карту с эксклюзивным дизайном можно в ограниченный период — с 1 по 31 декабря 2023 года.
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»
«Программа лояльности «Магнита», в которой зарегистрированы более 74 млн человек, позволяет нашим покупателям получать больше выгод в магазинах всех форматов розничной сети: «у дома», супермаркетах и суперсторах, дрогери и в сервисе доставки. Пользователям приложения «Кошелёк» мы решили предложить лимитированный дизайн карты с супергероем псом Пельменем, который расскажет, как получать больше бонусов и привилегий в программе лояльности «Магнита».
Анна Никандрова, директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелёк»
«Бонусная карта «Магнит» пользуется высокой популярностью в Кошельке. Совместно с коллегами мы стараемся обеспечить максимальное знание о программе лояльности «Магнита» и её проникновение в покупки пользователей — в том числе с помощью различных экспериментов, направленных на эмоциональное вовлечение покупателей. Внешний образ наших продуктов такая же важная часть Кошелька, как и уникальные партнёрские предложения, поэтому коллаборация с «Магнитом» стала интересным экспериментом и новым опытом для всех сторон. Карта позволит покупателям не только накапливать бонусы в программе лояльности, но и порадует ярким дизайном».

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.